Спрос на гринбек сохраняется на высоком уровне

В пятницу американская валюта укрепилась относительно корзины основных валют. Индекс доллара (#DX) закрылся вчера в зеленой зоне (+0,31%). На прошлой неделе США опубликовали ряд оптимистичных статистических данных по розничным продажам, деловой активности в округе Филадельфия и рынку недвижимости. Спрос на "гринбек" сохраняется на достаточно высоком уровне.

Британский фунт снижается из-за слабой экономической статистики, опубликованной в пятницу. Так, объем розничных продаж снизился в декабре на 0,6%, тогда как инвесторы прогнозировали рост на 0,5%. Также, британцы огорчены известием о том, что принц Гарри и его жена Меган решили отказаться от престола и всех титулов, выбрав более спокойную и обычную жизнь. Британцы считают, что зря столько лет оплачивали налоги, которые шли на обеспечение монархов. Инвесторы также ожидают актуальную информацию по вопросу Brexit.

Цены на "черное золото" демонстрируют разнонаправленную динамику. В данный момент фьючерсы на нефть марки WTI тестируют отметку $58,75 за баррель.

Рыночные индикаторы

В пятницу на фондовом рынке США наблюдались бычьи настроения: #SPY (+0,31%), #DIA (+0,12%), #QQQ (+0,49%).

Доходность 10-летних государственных облигаций США незначительно выросла. В данный момент показатель находится на уровне 1,82-1,83%.

Новостной фон на 20.01.2020:

Сегодня публикации важных экономических новостей не ожидается. Рекомендуем обратить внимание на выступление главы ЕЦБ.

Финансовые рынки США закрыты в связи с праздником.

JustForex, 2020.01.20

Рекомендуем ознакомиться с ежедневным прогнозом по основным валютным парам.

Данная статья отражает персональное мнение и не должна толковаться, как личный и/или другой инвестиционный совет, и/или предложение, и/или настойчивая просьба о проведении операции с финансовыми инструментам, и/или гарантия, и/или прогноз будущих событий.

Открыть счет

Получать аналитику бесплатно

* обязательные поля

Demand for Greenback Is Still High

On Friday, the US currency strengthened against a basket of major currencies. The dollar index (#DX) closed yesterday in the green zone (+0.31%). Last week, the United States published a series of optimistic statistics on retail sales, real estate market and Philadelphia Fed manufacturing index. Demand for greenback is still high.

The British pound is declining due to weak economic statistics released on Friday. So, the volume of retail sales decreased by 0.6% in December, while investors forecasted growth by 0.5%. Also, the British are saddened by the news that Prince Harry and his wife Meghan decided to abandon the throne and all titles, choosing a more calm and ordinary life. The British believe that they paid taxes for nothing for so many years, which were spent to ensure the monarchs. Investors also expect up-to-date information on Brexit.

The "black gold" prices show a variety of trends. Currently, futures for the WTI crude oil are testing the $58.75 mark per barrel.

Market Indicators

On Friday, there was the bullish sentiment in the US stock market: #SPY (+0.31%), #DIA (+0.12%), #QQQ (+0.49%).

The 10-year US government bonds yield has risen slightly. At the moment, the indicator is at the level of 1.82-1.83%.

The Economic News Feed for 20.01.2020:

Today, the publication of important economic news is not expected. We recommend paying attention to the speech by the ECB President.

US financial markets are closed due to the holiday.

by JustForex, 2020.01.20

We advise you to get acquainted with the daily forecasts for the major currency pairs.

This article reflects a personal opinion and should not be interpreted as an investment advice, and/or offer, and/or a persistent request for carrying out financial transactions, and/or a guarantee, and/or a forecast of future events.

Open Account

Get Free Analytics

* required fields