Доллар США в плюсе после публикации статистики

Американская валюта укрепилась относительно корзины основных валют. Индекс доллара (#DX) закрылся вчера в зеленой зоне (+0,11%). Вчера были опубликованы оптимистичные данные по экономике США, что поддержало гринбек. Так, базовый индекс розничных продаж вырос в декабре на 0,7%, тогда как эксперты ожидали рост всего на 0,5%. Индекс производительной активности от ФРБ Филадельфии составил в январе 17,0 вместо 3,8. Объем розничных продаж вырос в декабре на 0,3%, что совпало с ожиданиями экспертов.

Сегодня в азиатскую торговую сессию были также опубликованы оптимистичные экономические данные из Китая. Так, ВВП (г/г) в 4 квартале составил 6,0%, что совпало с прогнозами. Объем промышленного производства (г/г) вырос в декабре на 6,9% вместо прогнозируемого роста на 5,9%.

Цены на "черное золото" дорожают. В данный момент фьючерсы на нефть марки WTI тестируют отметку $58,60 за баррель. В 20:00 (GMT+2:00) будут опубликовано общее число буровых установок в США от Baker Hughes.

Рыночные индикаторы

Вчера на фондовом рынке США преобладали покупки: #SPY (+0,83%), #DIA (+0,89%), #QQQ (+0,96%).

Доходность 10-летних государственных облигаций США незначительно выросла. В данный момент показатель находится на уровне 1,81-1,82%.

Новостной фон на 17.01.2020:
  • - объем розничных продаж в Великобритании – 11:30 (GMT+2:00);
  • - индекс потребительских цен в еврозоне – 12:00 (GMT+2:00);
  • - статистика по рынку недвижимости в США – 15:30 (GMT+2:00);
  • - число открытых вакансий на рынке труда JOLTS в США – 17:00 (GMT+2:00).

JustForex, 2020.01.17

Рекомендуем ознакомиться с ежедневным прогнозом по основным валютным парам.

Данная статья отражает персональное мнение и не должна толковаться, как личный и/или другой инвестиционный совет, и/или предложение, и/или настойчивая просьба о проведении операции с финансовыми инструментам, и/или гарантия, и/или прогноз будущих событий.

Открыть счет

Получать аналитику бесплатно

* обязательные поля

The US Dollar Is in the Positive Zone After the Publication of Statistics

The US currency strengthened against a basket of major currencies. The dollar index (#DX) closed yesterday in the green zone (+0.11%). Optimistic data on the US economy were published yesterday, which supported the greenback. Thus, core retail sales grew by 0.7% in December, while experts expected growth only by 0.5%. Philadelphia Fed manufacturing index counted to 17.0 in January instead of 3.8. Retail sales rose by 0.3% in December, which met experts' expectations.

Today, during the Asian trading session, optimistic economic data from China have been published. So, GDP (YoY) in the 4th quarter counted to 6.0%, which met the forecasts. Industrial production (YoY) grew by 6.9% in December instead of the forecasted growth by 5.9%.

The "black gold" prices are rising. Currently, futures for the WTI crude oil are testing the $58.60 mark per barrel. At 20:00 (GMT+2:00), U.S. Baker Hughes Total Rig Count will be published.

Market Indicators

Yesterday, there were purchases in the US stock market: #SPY (+0.83%), #DIA (+0.89%), #QQQ (+0.96%).

The 10-year US government bonds yield has risen slightly. At the moment, the indicator is at the level of 1.81-1.82%.

The Economic News Feed for 17.01.2020:
  • - Retail sales in the UK at 11:30 (GMT+2:00);
  • - Consumer price index in the Eurozone at 12:00 (GMT+2:00);
  • - Statistics on the real estate market in the US at 15:30 (GMT+2:00);
  • - JOLTS job openings in the US at 17:00 (GMT+2:00).

by JustForex, 2020.01.17

We advise you to get acquainted with the daily forecasts for the major currency pairs.

This article reflects a personal opinion and should not be interpreted as an investment advice, and/or offer, and/or a persistent request for carrying out financial transactions, and/or a guarantee, and/or a forecast of future events.

Open Account

Get Free Analytics

* required fields