Индекс доллара консолидируется. Инвесторы оценивают торговое соглашение между США и Китаем

В ходе вчерашних торгов доллар США незначительно снизился относительно корзины основных валют. Индекс доллара (#DX) закрылся вчера в красной зоне (-0,14%). Китай и США накануне подписали в Белом доме "первую фазу" торговой сделки, сделав шаг к разрешению торгового спора. Вице-президент США Майк Пенс заявил, что второй этап переговоров уже начался, и стороны работают над разрешением разногласий. В рамках первого этапа Вашингтон снизил пошлины на китайские товары на сумму $120 млрд, с 15% до 7,5%. Пекин, в свою очередь, согласился увеличить закупки американских промышленных товаров, сельского хозяйства, энергетики и услуг на $200 млрд в течение следующих двух лет.

Вчера делегация Палаты представителей Конгресса США передала обвинения против президента Дональда Трампа в Сенат. Это станет третьим процессом об импичменте в истории США. Разбирательство должно начаться на следующей неделе.

Цены на "черное золото" дорожают. В данный момент фьючерсы на нефть марки WTI тестируют отметку $58,10 за баррель. В 17:30 (GMT+2:00) будут опубликованы запасы сырой нефти в США.

Рыночные индикаторы

Вчера на фондовом рынке США наблюдалась разнонаправленная динамика: #SPY (-0,15%), #DIA (+0,07%), #QQQ (-0,39%).

Доходность 10-летних государственных облигаций США снизилась. В данный момент показатель находится на уровне 1,79-1,80%.

Новостной фон на 16.01.2020:
  • - протокол заседания ЕЦБ по монетарной политике – 14:30 (GMT+2:00);
  • - индекс производственной активности от ФРБ Филадельфии США – 15:30 (GMT+2:00);
  • - отчет по розничным продажам в США – 15:30 (GMT+2:00).

JustForex, 2020.01.16

Рекомендуем ознакомиться с ежедневным прогнозом по основным валютным парам.

Данная статья отражает персональное мнение и не должна толковаться, как личный и/или другой инвестиционный совет, и/или предложение, и/или настойчивая просьба о проведении операции с финансовыми инструментам, и/или гарантия, и/или прогноз будущих событий.

Открыть счет

Получать аналитику бесплатно

* обязательные поля

The Dollar Index Is Consolidating. Investors Assess US-China Trade Deal

During yesterday's trading session, the US dollar fell slightly against a basket of major currencies. The dollar index (#DX) closed yesterday in the red zone (-0.14%). The day before China and the US signed the phase-one trade deal in the White House, taking a step towards resolving the trade dispute. US Vice President Mike Pence said the second phase of negotiations has already begun, and the parties are working to resolve the differences. As part of the first phase, Washington reduced duties on Chinese goods $120 billion worth, from 15% to 7.5%. Beijing, in turn, agreed to increase purchases of US manufactured goods, agriculture, energy and services by $200 billion over the next two years.

Yesterday, the US House of Representatives delegation referred charges against President Donald Trump to the Senate. It will be the third impeachment process in US history. The trial should begin next week.

The "black gold" prices are rising. Currently, futures for the WTI crude oil are testing the $58.10 mark per barrel. At 17:30 (GMT+2:00), US crude oil inventories will be published.

Market Indicators

Yesterday, there was a variety of trends in the US stock market: #SPY (-0.15%), #DIA (+0.07%), #QQQ (-0.39%).

The 10-year US government bonds yield has declined. At the moment, the indicator is at the level of 1.79-1.80%.

The Economic News Feed for 16.01.2020:
  • - ECB monetary policy meeting account at 14:30 (GMT+2:00);
  • - Philadelphia Fed manufacturing index at 15:30 (GMT+2:00);
  • - Report on retail sales in the US at 15:30 (GMT+2:00).

by JustForex, 2020.01.16

We advise you to get acquainted with the daily forecasts for the major currency pairs.

This article reflects a personal opinion and should not be interpreted as an investment advice, and/or offer, and/or a persistent request for carrying out financial transactions, and/or a guarantee, and/or a forecast of future events.

Open Account

Get Free Analytics

* required fields