Доллар США консолидируется

В ходе вчерашних торгов доллар США практически не изменился относительно корзины основных валют. Индекс доллара (#DX) закрылся вчера незначительным снижением (-0,02%). Участники финансовых рынков ожидают подписания промежуточного торгового соглашения между Вашингтоном и Пекином. При этом китайский юань перешел к росту после того, как США удалили страну из списка валютных манипуляторов. В среду вице-премьер Китая Лью Хе должен подписать частичную торговую сделку с США в Вашингтоне.

Стерлинг находится под давлением после выхода слабых статданных по ВВП и объему производства в обрабатывающей промышленности Великобритании. Так, ВВП (м/м) снизился на 0,3%. Объем производства в обрабатывающей промышленности снизился в ноябре на 1,7%, тогда как эксперты ожидали снижение на 0,3%. Между тем, месячный ВВП 3м/3м вырос на 0,1%, тогда как инвесторы прогнозировали снижение 0,1%.

Цены на "черное золото" дорожают из-за протестов в Иране. В данный момент фьючерсы на нефть марки WTI тестируют отметку $58,35 за баррель.

Рыночные индикаторы

Вчера на фондовом рынке США наблюдались бычьи настроения: #SPY (+0,69%), #DIA (+0,27%), #QQQ (+1,15%).

Доходность 10-летних государственных облигаций США снизилась. В данный момент показатель находится на уровне 1,83-1,84%.

Новостной фон на 14.01.2020:
  • - отчет по инфляции в США – 15:30 (GMT+2:00).

JustForex, 2020.01.14

Рекомендуем ознакомиться с ежедневным прогнозом по основным валютным парам.

Данная статья отражает персональное мнение и не должна толковаться, как личный и/или другой инвестиционный совет, и/или предложение, и/или настойчивая просьба о проведении операции с финансовыми инструментам, и/или гарантия, и/или прогноз будущих событий.

Открыть счет

Получать аналитику бесплатно

* обязательные поля

The US Dollar Is Consolidating

During yesterday's trading session, the US dollar remained unchanged relative to the basket of major currencies. The dollar index (#DX) closed yesterday with a slight decrease (-0.02%). Financial market participants expect the signing of an interim trade agreement between Washington and Beijing. At the same time, the Chinese yuan has been growing after the US removed the country from the list of currency manipulators. On Wednesday, Chinese Vice Premier Liu He should sign a partial US deal in Washington.

The British pound is under pressure after the release of weak statistics on GDP and manufacturing production in the UK. So, GDP (m/m) decreased by 0.3%. The volume of manufacturing production decreased in November by 1.7%, while experts expected a decline by 0.3%. Meanwhile, the monthly GDP 3m/3m grew by 0.1%, while investors forecasted a decline of 0.1%.

The "black gold" prices are rising due to protests in Iran. Currently, futures for the WTI crude oil are testing the $58.35 mark per barrel.

Market Indicators

Yesterday, there was the bullish sentiment in the US stock market: #SPY (+0.69%), #DIA (+0.27%), #QQQ (+1.15%).

The 10-year US government bonds yield has declined. At the moment, the indicator is at the level of 1.83-1.84%.

The Economic News Feed for 14.01.2020:
  • - US inflation report at 15:30 (GMT+2:00).

by JustForex, 2020.01.14

We advise you to get acquainted with the daily forecasts for the major currency pairs.

This article reflects a personal opinion and should not be interpreted as an investment advice, and/or offer, and/or a persistent request for carrying out financial transactions, and/or a guarantee, and/or a forecast of future events.

Open Account

Get Free Analytics

* required fields