Индекс доллара вновь обновил локальные максимумы

Доллар США вновь укрепился против корзины основных валют. Индекс доллара (#DX) закрылся вчера в зеленой зоне (+0,17%). В центре внимания новости о крушении самолета в Иране. Ранее предполагалось, что пассажирский Боинг потерпел крушение из-за технических неисправностей. Однако сейчас британские и американские СМИ заявляют, что это Иран выпустил две ракеты, в результате чего и произошло крушение.

Инвесторы ожидают дополнительные драйвера. Сегодня участники финансовых рынков будут оценивать трудовую статистику из США и Канады. Рекомендуем обратить внимание на разницу между фактическими и прогнозными значениями показателей. Данные отчеты могут оказать значительное влияние на динамику основных валютных мажоров в краткосрочной перспективе.

Сегодня в азиатскую торговую сессию были опубликованы оптимистичные экономические данные из Австралии. Так, объем розничных продаж вырос в ноябре на 0,9% вместо 0,4%.

Цены на "черное золото" перешли к снижению. В данный момент фьючерсы на нефть марки WTI тестируют отметку $59,40 за баррель. В 20:00 (GMT+2:00) будут опубликованы данные по буровой активности в США от Baker Hughes.

Рыночные индикаторы

Вчера на фондовом рынке США наблюдались бычьи настроения: #SPY (+0,68%), #DIA (+0,75%), #QQQ (+0,85%).

Доходность 10-летних государственных облигаций США консолидируется. В данный момент показатель находится на уровне 1,86-1,87%.

Новостной фон на 10.01.2020:
  • - отчет по рынку труда в США – 15:30 (GMT+2:00);
  • - трудовая статистика из Канады – 15:30 (GMT+2:00).

JustForex, 2020.01.10

Рекомендуем ознакомиться с ежедневным прогнозом по основным валютным парам.

Данная статья отражает персональное мнение и не должна толковаться, как личный и/или другой инвестиционный совет, и/или предложение, и/или настойчивая просьба о проведении операции с финансовыми инструментам, и/или гарантия, и/или прогноз будущих событий.

Открыть счет

Получать аналитику бесплатно

* обязательные поля

Dollar Index Has Updated Local Highs Again

The US dollar strengthened against a basket of currency majors again. The dollar index (#DX) closed yesterday in the green zone (+0.17%). News of the plane crash in Iran is in the focus of attention. Previously, it was assumed that the passenger Boeing crashed due to technical malfunctions. However, now the British and American media say that it was Iran that fired two missiles, as a result of which a crash occurred.

Investors expect additional drivers. Today, financial market participants will assess labor statistics from the US and Canada. We recommend paying attention to the difference between the actual and forecasted values of the indicators. These reports may have a significant impact on the dynamics of currency majors in the short term.

Today, during the Asian trading session, optimistic economic data from Australia have been published. Thus, retail sales rose by 0.9% in November instead of 0.4%.

The "black gold" prices have been declining. Currently, futures for the WTI crude oil are testing the $59.40 mark per barrel. At 20:00 (GMT+2:00), Baker Hughes US rig count will be published.

Market Indicators

Yesterday, there was the bullish sentiment in the US stock market: #SPY (+0.68%), #DIA (+0.75%), #QQQ (+0.85%).

The 10-year US government bonds yield is consolidating. At the moment, the indicator is at the level of 1.86-1.87%.

The Economic News Feed for 10.01.2020:
  • - Report on the labor market in the US at 15:30 (GMT+2:00);
  • - Labor statistics from Canada at 15:30 (GMT+2:00).

by JustForex, 2020.01.10

We advise you to get acquainted with the daily forecasts for the major currency pairs.

This article reflects a personal opinion and should not be interpreted as an investment advice, and/or offer, and/or a persistent request for carrying out financial transactions, and/or a guarantee, and/or a forecast of future events.

Open Account

Get Free Analytics

* required fields