Американская валюта отступила от локальных минимумов

Доллар США отступил от локальных минимумов и перешел к укреплению относительно корзины основных валют. Индекс доллара (#DX) закрылся вчера в зеленой зоне (+0,49%). Поддержку американской валюте оказала ясность в торговых отношениях США и Китая. Напомним, что президент США Д. Трамп подтвердил, что заключение первого этапа соглашения состоится 15 января.

Вчера были также опубликованы смешанные экономические данные из США. Так, число первичных заявок на получение пособий по безработице сократилось до 222К, тогда как эксперты ожидали 225К. Однако, индекс деловой активности в производственном секторе (PMI) в США упал в декабре до 52,4 вместо прогнозируемого значения 52,5.

Вчера также были опубликованы индексы деловой активности в производственном секторе Германии и Великобритании. Так, индекс деловой активности в производственном секторе (PMI) Германии составил в декабре 43,7 и оказался лучше прогнозируемого значения 43,4. Индекс деловой активности в производственном секторе (PMI) Великобритании составил в декабре 47,5 и оказался хуже прогнозируемого значения 47,6.

Цены на "черное золото" продолжают повышаться из-за напряженности на Ближнем Востоке. В данный момент фьючерсы на нефть марки WTI тестируют отметку $62,95 за баррель. В 18:00 (GMT+2:00) будут опубликованы запасы сырой нефти.

Рыночные индикаторы

Вчера на фондовом рынке США наблюдались бычьи настроения: #SPY (+0,94%), #DIA (+1,23%), #QQQ (+1,67%).

Доходность 10-летних государственных облигаций США снизилась. В данный момент показатель находится на уровне 1,83-1,84%.

Новостной фон на 03.01.2020:
  • - изменение количества безработных Германии – 10:55 (GMT+2:00);
  • - индекс деловой активности в строительном секторе (PMI) Великобритании – 11:30 (GMT+2:00);
  • - индекс деловой активности в производственном секторе (PMI) от ISM в США – 17:00 (GMT+2:00).

JustForex, 2020.01.03

Рекомендуем ознакомиться с ежедневным прогнозом по основным валютным парам.

Данная статья отражает персональное мнение и не должна толковаться, как личный и/или другой инвестиционный совет, и/или предложение, и/или настойчивая просьба о проведении операции с финансовыми инструментам, и/или гарантия, и/или прогноз будущих событий.

Открыть счет

Получать аналитику бесплатно

* обязательные поля

US Currency Retreated From Local Lows

The US dollar retreated from local lows and started gaining strength against major currencies. The dollar index (#DX) closedin the green yesterday (+ 0.49%). Support for the US currency was provided by sudden clarity in the trade relations between the USA and China. Keep in mind that the US President D. Trump confirmed that the conclusion of the first stage of the negotiations will be held on January 15.

Mixed economic data from the US was also released yesterday. The number of initial jobless claims fell to 222K, while experts expected 225K. However, the manufacturing activity index (PMI) in the US fell in December to 52.4 instead of the forecasted value of 52.5.

Business activity indices for the manufacturing sectors of Germany and the UK were also published yesterday. The index of business activity in the manufacturing sector (PMI) in Germany amounted to 43.7 in December and was better than the predicted value of 43.4. The index of business activity in the manufacturing sector (PMI) in the UK amounted to 47.5 in December and turned out to be worse than the forecasted value of 47.6.

Prices for oil continue to rise due to tensions in the Middle East. At the moment, WTI crude oil futures are testing $62.95 per barrel. At 18:00 (GMT+2:00), a report on the crude oil inventories will be published.

Market Indicators

The US stock market is in a bullish mood: #SPY (+0,94%), #DIA (+1,23%), #QQQ (+1,67%).

Yields on 10-year US government bonds declined. At the moment, the indicator is at 1.83-1.84%.

The Economic News Feed for 03.01.2020:
  • - Change in the number of unemployed in Germany - 10:55 (GMT+2:00);
  • - Business activity index in the construction sector (PMI) of the UK - 11:30 (GMT+2:00);
  • - ISM's business activity index in the manufacturing sector (PMI) of the USA - 17:00 (GMT+2:00).

by JustForex, 2020.01.03

We advise you to get acquainted with the daily forecasts for the major currency pairs.

This article reflects a personal opinion and should not be interpreted as an investment advice, and/or offer, and/or a persistent request for carrying out financial transactions, and/or a guarantee, and/or a forecast of future events.

Open Account

Get Free Analytics

* required fields