Индекс доллара перешел к снижению

Гринбек теряет позиции относительно корзины мировых валют. Вчера индекс доллара (#DX) отступил от локальных максимумов и закрылся в красной зоне (-0,14%). Инвесторы начали частично фиксировать позиции по доллару США. Спрос на рисковые активы возобновился на фоне перспектив урегулирования торгового конфликта между Вашингтоном и Пекином. Американская валюта имеет потенциал к дальнейшему снижению относительно основных конкурентов.

Напомним, что ранее США и Китай договорились о заключении первого этапа торгового соглашения, которое может быть подписано в начале января. В четверг президент США Дональд Трамп заявил, что скоро состоится церемония подписания и что сделка "завершается". Данные сообщения укрепили спрос на группу сырьевых валют. Мы также рекомендуем отслеживать актуальную информацию по вопросу Brexit.

На рынке "черного золота" преобладают бычьи настроения. Нефтяные котировки достигли трехмесячных максимумов. В данный момент фьючерсы на нефть марки WTI тестируют отметку $61,90 за баррель.

Рыночные индикаторы

Основные фондовые индексы США установили новые исторические максимумы.

Доходность 10-летних государственных облигаций США продолжает снижаться. В данный момент показатель находится на уровне 1,88-1,89%.

Новостной фон на 27.12.2019:
  • Сегодня публикация важных экономических релизов не запланирована.

JustForex, 2019.12.27

Рекомендуем ознакомиться с ежедневным прогнозом по основным валютным парам.

Данная статья отражает персональное мнение и не должна толковаться, как личный и/или другой инвестиционный совет, и/или предложение, и/или настойчивая просьба о проведении операции с финансовыми инструментам, и/или гарантия, и/или прогноз будущих событий.

Открыть счет

Получать аналитику бесплатно

* обязательные поля

The Dollar Index Has Been Declining

Greenback is losing ground relative to a basket of world currencies. Yesterday, the dollar index (#DX) moved away from local highs and closed in the red zone (-0.14%). Investors began to partially fix positions in the US dollar. Demand for risky assets resumed amid prospects for a settlement of the trade conflict between Washington and Beijing. The US currency has the potential to further decline relative to its main competitors.

It should be recalled that earlier the United States and China agreed to conclude the phase one trade agreement, which can be signed in early January. On Thursday, US President Donald Trump announced that a signing ceremony would be held soon and that the deal was being completed. These reports strengthened the demand for a group of commodity currencies. We also recommend following current information on the Brexit issue.

There is the bullish sentiment in the "black gold" market. Oil quotes reached three-month highs. At the moment, futures for the WTI crude oil are testing the $61.90 mark per barrel.

Market Indicators

Major US stock indices have set new historical highs.

The 10-year US yield government bonds continue to decline. At the moment, the indicator is at the level of 1.88-1.89%.

The Economic News Feed for 27.12.2019:
  • Today, the publication of important economic releases is not planned.

by JustForex, 2019.12.27

We advise you to get acquainted with the daily forecasts for the major currency pairs.

This article reflects a personal opinion and should not be interpreted as an investment advice, and/or offer, and/or a persistent request for carrying out financial transactions, and/or a guarantee, and/or a forecast of future events.

Open Account

Get Free Analytics

* required fields