Валютные мажоры торгуются стабильно. В центре внимания торговое соглашение между США и Китаем

Доллар США торгуется стабильно по отношению к корзине мировых валют. Индекс доллара (#DX) консолидируется. Вчера финансовые рынки были закрыты в связи с католическим Рождеством. Сегодня волатильность и торговая активность также снижены в связи с тем, что во многих странах отмечают День подарков и большая часть финансовых центров также закрыта.

В среду Пекин сообщил о скорой церемонии подписания первого этапа сделки между США и Китаем. Пока что обе стороны проходят все необходимые процедуры до самого подписания соглашения. Китай пообещал наращивать закупки американских товаров, включая сельхозпродукцию, а США отказались от очередного раунда введения пошлин на китайские товары. Трамп ожидает, что промежуточное торговое соглашение между США и Китаем будет подписано до его встречи с председателем КНР Си Цзиньпином.

Цены на "черное золото" продолжают демонстрировать позитивную динамику. В данный момент фьючерсы на нефть марки WTI тестируют отметку $61,30 за баррель.

Рыночные индикаторы

Вчера фондовый рынок США был закрыт в связи с празднованием Рождества.

Доходность 10-летних государственных облигаций США незначительно снизилась. В данный момент показатель находится на уровне 1,90-1,91%.

Новостной фон на 26.12.2019:
  • - число первичных заявок на получение пособий по безработице в США – 15:30 (GMT+2:00).

JustForex, 2019.12.26

Рекомендуем ознакомиться с ежедневным прогнозом по основным валютным парам.

Данная статья отражает персональное мнение и не должна толковаться, как личный и/или другой инвестиционный совет, и/или предложение, и/или настойчивая просьба о проведении операции с финансовыми инструментам, и/или гарантия, и/или прогноз будущих событий.

Открыть счет

Получать аналитику бесплатно

* обязательные поля

Currency Majors Are Being Traded Stably. US-China Trade Agreement Is in the Spotlight

The US dollar is being traded stably against a basket of world currencies. The dollar index (#DX) is consolidating. Yesterday, financial markets were closed due to Christmas. Today, volatility and trading activity are also reduced since many countries celebrate Boxing Day and most financial centers are also closed.

On Wednesday, Beijing announced an imminent signing ceremony for the phase one trade deal between the US and China. So far, both parties undergo all necessary procedures until the signing of the agreement. China has promised to increase purchases of American goods, including agricultural products, and the United States has refused the next round of the introduction of duties on Chinese goods. Trump expects an interim trade agreement between the US and China will be signed before his meeting with Chinese President Xi Jinping.

The "black gold" prices continue to show positive dynamics. Currently, futures for the WTI crude oil are testing the $61.30 mark per barrel.

Market Indicators

Yesterday, the US stock market was closed due to the celebration of Christmas.

The 10-year US government bonds yield has decreased slightly. At the moment, the indicator is at the level of 1.90-1.91%.

The Economic News Feed for 26.12.2019:
  • - Initial jobless claims in the US at 15:30 (GMT+2:00).

by JustForex, 2019.12.26

We advise you to get acquainted with the daily forecasts for the major currency pairs.

This article reflects a personal opinion and should not be interpreted as an investment advice, and/or offer, and/or a persistent request for carrying out financial transactions, and/or a guarantee, and/or a forecast of future events.

Open Account

Get Free Analytics

* required fields