Индекс доллара стабилизировался. Торговая активность снизилась в преддверии рождественских праздников

Доллар США торгуется без особых изменений относительно корзины основных валют. Индекс доллара (#DX) закрылся вчера незначительным снижением (-0,04%). США опубликовали довольно слабые экономические данные. Так, базовые заказы на товары длительного пользования в ноябре не увеличились, хотя эксперты прогнозировали рост на 0,1%. Объем заказов на товары длительного пользования сократился в ноябре на 2,0% вместо прогнозируемого роста на 1,5%. Продажи нового жилья составили в ноябре 719К вместо 734К. Сегодня и завтра большинство финансовых рынков не работают в связи с празднованием католического Рождества.

Стерлинг продолжил снижаться. Британские законодатели поддержали план премьер-министра Бориса Джонсона покинуть Европейский Союз 31 января 2020 года. Это означает, что Великобритания должна будет до 31 декабря 2020 года согласовать торговую сделку с ЕС. Также вероятность "жесткого" Brexit в связи с этим гораздо повышается, так как чиновники ЕС не верят, что соглашения удастся достичь за 11 месяцев.

Цены на "черное золото" незначительно выросли. В данный момент фьючерсы на нефть марки WTI тестируют отметку $60,60 за баррель.

Рыночные индикаторы

Вчера на фондовом рынке США наблюдались бычьи настроения: #SPY (+0,15%), #DIA (+0,31%), #QQQ (+0,05%).

Доходность 10-летних государственных облигаций США незначительно повысилась. В данный момент показатель находится на уровне 1,92-1,93%.

Новостной фон на 24.12.2019:
  • Сегодня новостной фон спокойный. Публикации важных экономических релизов не запланирована.

JustForex, 2019.12.24

Рекомендуем ознакомиться с ежедневным прогнозом по основным валютным парам.

Данная статья отражает персональное мнение и не должна толковаться, как личный и/или другой инвестиционный совет, и/или предложение, и/или настойчивая просьба о проведении операции с финансовыми инструментам, и/или гарантия, и/или прогноз будущих событий.

Открыть счет

Получать аналитику бесплатно

* обязательные поля

The Dollar Index Has Become Stable. Trading Activity Has Declined in Advance of Christmas

The US dollar is being traded without significant changes in relation to a basket of currency majors. The dollar index (#DX) closed yesterday with a slight decrease (-0.04%). The US has published rather weak economic data. So, core durable goods orders did not increase in November, although experts expected an increase by 0.1%. The volume of durable goods orders decreased by 2.0% in November instead of the forecasted growth by 1.5%. New home sales counted to 719K in November instead of 734K. Today and tomorrow, most financial markets do not work due to the celebration of Christmas.

The British pound has continued to decline. British lawmakers supported Prime Minister Boris Johnson's plan to leave the European Union on January 31, 2020. This means that the UK should coordinate a trade deal with the EU until December 31, 2020. Also, the likelihood of a "hard" Brexit in this regard is much higher, since EU officials do not believe that agreement can be reached in 11 months.

The "black gold" prices have risen slightly. Currently, futures for the WTI crude oil are testing the $60.60 mark per barrel.

Market Indicators

Yesterday, there was the bullish sentiment in the US stock market: #SPY (+0.15%), #DIA (+0.31%), #QQQ (+0.05%).

The 10-year US government bonds yield has increased slightly. At the moment, the indicator is at the level of 1.92-1.93%.

The Economic News Feed for 24.12.2019:
  • Today, the news feed is calm. The publication of important economic releases is not planned.

by JustForex, 2019.12.24

We advise you to get acquainted with the daily forecasts for the major currency pairs.

This article reflects a personal opinion and should not be interpreted as an investment advice, and/or offer, and/or a persistent request for carrying out financial transactions, and/or a guarantee, and/or a forecast of future events.

Open Account

Get Free Analytics

* required fields