Инвесторы следят за процессом импичмента Д. Трампа

В ходе вчерашних торгов доллар США торговался без внятной динамики относительно корзины основных валют. Индекс доллара (#DX) закрылся вчера в зеленой зоне (+0,19%). Однако инвесторов удивила новость о том, что палата представителей США проголосовала в пользу импичмента Дональда Трампа за злоупотребление властью и противодействия Конгрессу. В январе состоится голосование в республиканском Сенате, после чего станет ясно, что ожидает дальше действующего президента США Д. Трампа. Однако, многие аналитики уверенны, что Сенат не поддержит импичмент Трампа.

Британский фунт все еще находится под давлением из-за неопределенности вокруг Brexit. Сегодня инвесторы ожидают решение Банка Англии по ключевой процентной ставке. Ожидается, что показатель ставки останется без изменений на уровне 0,75%. Также участники финансовых рынков ждут новой информации относительно Brexit.

Сегодня в азиатскую торговую сессию Банк Японии принял решение по процентной ставке. Регулятор оставил показатель на уровне -0,10%. Регулятор повысил прогноз роста ВВП страны на 2020 год. Оззи получил поддержку на фоне позитивного отчета по рынку труда Австралии.

Цены на "черное золото" слабо меняются. В данный момент фьючерсы на нефть марки WTI тестируют отметку $60,85 за баррель. В 17:30 (GMT+2:00) будут опубликованы запасы сырой нефти.

Рыночные индикаторы

Вчера на фондовом рынке США наблюдалась разнонаправленная динамика: #SPY (+0,01%), #DIA (-0,07%), #QQQ (+0,08%).

Доходность 10-летних государственных облигаций США значительно повысилась. В данный момент показатель находится на уровне 1,94-1,95%.

Новостной фон на 19.12.2019:
  • - объем розничных продаж в Великобритании – 11:30 (GMT+2:00);
  • - решение по процентной ставке Банка Англии – 14:00 (GMT+2:00);
  • - индекс производственной активности от ФРБ Филадельфии – 15:30 (GMT+2:00);
  • - продажи на вторичном рынке жилья США – 17:00 (GMT+2:00).

JustForex, 2019.12.19

Рекомендуем ознакомиться с ежедневным прогнозом по основным валютным парам.

Данная статья отражает персональное мнение и не должна толковаться, как личный и/или другой инвестиционный совет, и/или предложение, и/или настойчивая просьба о проведении операции с финансовыми инструментам, и/или гарантия, и/или прогноз будущих событий.

Открыть счет

Получать аналитику бесплатно

* обязательные поля

Investors Are Following the Process of D. Trump’s Impeachment

During yesterday's trading, the US dollar was being traded without clear dynamics relative to a basket of major currencies. The dollar index (#DX) closed yesterday in the green zone (+0.19%). However, investors were surprised by the news that the US House of Representatives voted in favor of Donald Trump's impeachment for abuse of power and opposition to Congress. In January, a vote will be held in the Republican Senate, after which it will become clear what awaits the current US President D. Trump. However, many analysts are confident that the Senate will not support Trump’s impeachment.

The British pound is still under pressure due to the uncertainty concerning Brexit. Today, investors expect the Bank of England interest rate decision. It is expected that the rate will remain unchanged at 0.75%. Also, financial market participants are waiting for new information on Brexit.

Today, during the Asian trading session, the Bank of Japan has decided on the interest rate. The regulator left the indicator at the level of -0.10%. The regulator raised its forecast for the country's GDP growth for 2020. Positive Australian labor market report supported Aussie.

The "black gold" prices are changing slightly. Currently, futures for the WTI crude oil are testing the $60.85 mark per barrel. At 17:30 (GMT+2:00), crude oil inventories will be published.

Market Indicators

Yesterday, there was a variety of trends in the US stock market: #SPY (+0.01%), #DIA (-0.07%), #QQQ (+0.08%).

The 10-year US government bonds yield has increased significantly. At the moment, the indicator is at the level of 1.94-1.95%.

The Economic News Feed for 19.12.2019:
  • - Retail sales in the UK at 11:30 (GMT+2:00);
  • - Bank of England interest rate decision at 14:00 (GMT+2:00);
  • - Philadelphia Fed manufacturing index at 15:30 (GMT+2:00);
  • - Existing home sales in the US at 17:00 (GMT+2:00).

by JustForex, 2019.12.19

We advise you to get acquainted with the daily forecasts for the major currency pairs.

This article reflects a personal opinion and should not be interpreted as an investment advice, and/or offer, and/or a persistent request for carrying out financial transactions, and/or a guarantee, and/or a forecast of future events.

Open Account

Get Free Analytics

* required fields