Британский фунт снижается из-за опасений относительно Brexit

Доллар США торгуется без особых изменений относительно корзины основных валют. Индекс доллара (#DX) закрылся вчера в красной зоне (-0,19%). При этом вчера были опубликованы оптимистичные экономические данные из США. Так, число выданных разрешений на строительство выросло в ноябре до 1,482М, тогда как эксперты ожидали 1,410М. Число открытых вакансий на рынке труда JOLTS составило в октябре 7,267М вместо 7,018M.

Британский фунт дешевеет относительно основных конкурентов из-за неопределенности относительно Brexit. Стало известно, что премьер-министр Великобритании Борис Джонсон планирует внести в законопроект соглашения по Brexit положение, которое ограничит переходный период после выхода страны из ЕС. Джонсон планирует исключить возможность продления переходного периода Brexit после 2020 года. Это означает, что если Великобритания выйдет из ЕС до 31 января 2020 года, то на переходный период останется всего 11 месяцев. Борис Джонсон хочет, чтобы в этот период Великобритания и ЕС заключили торговое соглашение, однако Брюссель предупреждал, что за 11 месяцев урегулировать торговые вопросы невозможно.

Цены на "черное золото" перешли к снижению после продолжительного ралли. В данный момент фьючерсы на нефть марки WTI тестируют отметку $60,25 за баррель. В 17:30 (GMT+2:00) будут опубликованы запасы сырой нефти.

Рыночные индикаторы

Вчера на фондовом рынке США наблюдались бычьи настроения: #SPY (+0,02%), #DIA (+0,12%), #QQQ (+0,06%).

Доходность 10-летних государственных облигаций США незначительно повысилась. В данный момент показатель находится на уровне 1,87-1,88%.

Новостной фон на 18.12.2019:
  • - индекс делового климата IFO Германии – 11:00 (GMT+2:00);
  • - индекс потребительских цен Великобритании – 11:30 (GMT+2:00);
  • - индекс потребительских цен в еврозоне – 12:00 (GMT+2:00);
  • - отчет по инфляции в Канаде – 15:30 (GMT+2:00);
  • - данные по ВВП Новой Зеландии – 23:45 (GMT+2:00).

JustForex, 2019.12.18

Рекомендуем ознакомиться с ежедневным прогнозом по основным валютным парам.

Данная статья отражает персональное мнение и не должна толковаться, как личный и/или другой инвестиционный совет, и/или предложение, и/или настойчивая просьба о проведении операции с финансовыми инструментам, и/или гарантия, и/или прогноз будущих событий.

Открыть счет

Получать аналитику бесплатно

* обязательные поля

British Pound Is Declining due to Concerns about Brexit

The US dollar is being traded without changes against a basket of major currencies. The dollar index (#DX) closed yesterday in the red zone (-0.19%). At the same time, optimistic economic data were published in the US yesterday. So, the number of building permits issued in November rose to 1.482M, while experts expected 1.410M. JOLTS job openings counted to 7.267M in October instead of 7.018M.

The British pound is declining relative to its main competitors due to uncertainty regarding Brexit. It became known that British Prime Minister Boris Johnson planned to introduce into the bill of Brexit agreement a provision that would limit the transition period after the country's exit from the EU. Johnson plans to exclude the possibility of extending the Brexit transition period after 2020. This means that if the UK leaves the EU before January 31, 2020, then only 11 months will remain for the transitional period. Boris Johnson wants the UK and the EU to enter into a trade agreement during this period, but Brussels warned that it is impossible to resolve trade issues in 11 months.

The "black gold" prices have been declining after a continuous rally. Currently, futures for the WTI crude oil are testing the $60.25 mark per barrel. At 17:30 (GMT+2:00), crude oil inventories will be published.

Market Indicators

Yesterday, there was the bullish sentiment in the US stock market: #SPY (+0.02%), #DIA (+0.12%), #QQQ (+0.06%).

The 10-year US government bonds yield has increased slightly. At the moment, the indicator is at the level of 1.87-1.88%.

The Economic News Feed for 18.12.2019:
  • - German IFO business climate index at 11:00 (GMT+2:00);
  • - UK consumer price index at 11:30 (GMT+2:00);
  • - Consumer price index in the Eurozone at 12:00 (GMT+2:00);
  • - Inflation report in Canada at 15:30 (GMT+2:00);
  • - New Zealand GDP data at 23:45 (GMT+2:00).

by JustForex, 2019.12.18

We advise you to get acquainted with the daily forecasts for the major currency pairs.

This article reflects a personal opinion and should not be interpreted as an investment advice, and/or offer, and/or a persistent request for carrying out financial transactions, and/or a guarantee, and/or a forecast of future events.

Open Account

Get Free Analytics

* required fields