Доллар США консолидируется

Доллар США торгуется без особых изменений относительно корзины основных валют. Индекс доллара (#DX) закрылся вчера в красной зоне (-0,21%). США опубликовали смешанные экономические данные. Так, индекс деловой активности в производственном секторе снизился в декабре до 52,5, тогда как эксперты прогнозировали значение 52,6. Композитный индекс деловой активности от Markit вырос в декабре с 52,0 до 52,2.

Вчера британский фунт подешевел к доллару США после известий о том, что премьер-министр Великобритании Борис Джонсон рассматривает новый законопроект по переходному периоду после выхода Великобритании из ЕС и планирует новый срок Brexit. Пересмотренный законопроект Джонсона потребует от Великобритании принятия мер по выходу из Европейского союза к 31 декабря следующего года. В то же время, администрация премьер-министра сообщила, что президент США Дональд Трамп и Борис Джонсон обсудили "амбициозное соглашение о свободной торговле" во время телефонного разговора.

Цены на "черное золото" слабо меняются. В данный момент фьючерсы на нефть марки WTI тестируют отметку $60,10 за баррель.

Рыночные индикаторы

Вчера на фондовом рынке США наблюдались бычьи настроения: #SPY (+0,69%), #DIA (+0,34%), #QQQ (+1,00%).

Доходность 10-летних государственных облигаций США незначительно повысилась. В данный момент показатель находится на уровне 1,86-1,87%.

Новостной фон на 17.12.2019:
  • - данные по рынку труда Великобритании – 11:30 (GMT+2:00);
  • - статистика по рынку недвижимости в США – 15:30 (GMT+2:00);
  • - число открытых вакансий на рынке труда JOLTS в США – 17:00 (GMT+2:00).

Также рекомендуем обратить внимание на выступление главы Банка Англии Карни.

JustForex, 2019.12.17

Рекомендуем ознакомиться с ежедневным прогнозом по основным валютным парам.

Данная статья отражает персональное мнение и не должна толковаться, как личный и/или другой инвестиционный совет, и/или предложение, и/или настойчивая просьба о проведении операции с финансовыми инструментам, и/или гарантия, и/или прогноз будущих событий.

Открыть счет

Получать аналитику бесплатно

* обязательные поля

The US Dollar Is Consolidating

The US dollar is being traded without changes against a basket of major currencies. The dollar index (#DX) closed yesterday in the red zone (-0.21%). The United States published mixed economic data. Thus, the index of economic activity in the manufacturing sector fell to 52.5 in December, while experts forecasted a value of 52.6. Markit composite PMI rose from 52.0 to 52.2 in December.

Yesterday, the British pound fell against the US dollar after the news that British Prime Minister Boris Johnson considered a new bill on the transitional period after Britain's exit from the EU and planned a new Brexit term. Johnson’s revised bill will require Britain to take steps to exit the European Union by December 31 of next year. At the same time, the Prime Minister's administration said that US President Donald Trump and Boris Johnson had discussed an "ambitious free trade agreement" during a telephone conversation.

The "black gold" prices are changing slightly. Currently, futures for the WTI crude oil are testing $60.10 mark per barrel.

Market Indicators

Yesterday, there was the bullish sentiment in the US stock market: #SPY (+0.69%), #DIA (+0.34%), #QQQ (+1.00%).

The 10-year US government bond yield has increased slightly. At the moment, the indicator is at the level of 1.86-1.87%.

The Economic News Feed for 17.12.2019:
  • - UK labor market data at 11:30 (GMT+2:00);
  • - Statistics on the real estate market in the US at 15:30 (GMT+2:00);
  • - JOLTS job openings in the US at 17:00 (GMT+2:00).

We also recommend paying attention to the speech by the Bank of England Governor Carney.

by JustForex, 2019.12.17

We advise you to get acquainted with the daily forecasts for the major currency pairs.

This article reflects a personal opinion and should not be interpreted as an investment advice, and/or offer, and/or a persistent request for carrying out financial transactions, and/or a guarantee, and/or a forecast of future events.

Open Account

Get Free Analytics

* required fields