Индекс доллара обновил локальные минимумы

Доллар США завершил прошлую торговую неделю снижением. Индекс доллара (#DX) закрылся в пятницу в красной зоне (-0,22%). В воскресенье торговый представитель США Роберт Лайтхайзер сообщил, что первый этап торговой сделки между США и Китаем "полностью завершен". Президент США Дональд Трамп обязался отменить новый раунд пошлин, который был запланирован на 15 декабря. В свою очередь, Пекин пообещал увеличить закупки американской сельхозпродукции. Также, Дональд Трамп заявил о том, что второй этап торговых переговоров начнется сразу же после заключения первого этапа. Однако, Пекин ясно дал понять, что переход к следующему этапу будет зависеть от того, как будут исполнены условия первой фазы.

Британский фунт продолжает укрепляться после решительной победы консервативной партии премьер-министра Бориса Джонсона на выборах. Эта победа проложила путь к выходу Великобритании из ЕС. Процесс Brexit может уже начаться после официального открытия парламента и речи королевы в четверг. Также инвесторы ожидают решение Банка Англии по процентной ставке и его заявлений по вопросам денежно-кредитной политики.

Сегодня в азиатскую торговую сессию были опубликованы оптимистичные экономические данные из Китая. Так, объём промышленного производства Китая вырос в ноябре на 6,2%, тогда как эксперты ожидали 5,0%.

Цены на "черное золото" продолжают демонстрировать позитивную динамику. В данный момент фьючерсы на нефть марки WTI тестируют отметку $60,00 за баррель.

Рыночные индикаторы

В пятницу на фондовом рынке США наблюдались бычьи настроения: #SPY (+0,06%), #DIA (+0,06%), #QQQ (+0,33%).

Доходность 10-летних государственных облигаций США снизилась. В данный момент показатель находится на уровне 1,84-1,85%.

Новостной фон на 16.12.2019:
  • - статистика по деловой активности в Германии и еврозоне – 10:30 (GMT+2:00) и 11:00 (GMT+2:00), соответственно;
  • - композитный индекс PMI Великобритании – 11:30 (GMT+2:00);
  • - индекс деловой активности в секторе услуг Великобритании – 11:30 (GMT+2:00);
  • - композитный индекс деловой активности (PMI) от Markit в США – 16:45 (GMT+2:00).

JustForex, 2019.12.16

Рекомендуем ознакомиться с ежедневным прогнозом по основным валютным парам.

Данная статья отражает персональное мнение и не должна толковаться, как личный и/или другой инвестиционный совет, и/или предложение, и/или настойчивая просьба о проведении операции с финансовыми инструментам, и/или гарантия, и/или прогноз будущих событий.

Открыть счет

Получать аналитику бесплатно

* обязательные поля

Dollar Index Has Updated Local Lows

The US dollar ended the trading week with a decline. The dollar index (#DX) closed on Friday in the red zone (-0.22%). On Sunday, US Trade Representative Robert Lighthizer announced that the phase one US-China trade deal was "totally done." US President Donald Trump pledged to cancel a new round of tariffs, which was scheduled for December 15. In turn, Beijing promised to increase purchases of American agricultural products. Also, Donald Trump announced that the second stage of trade negotiations would begin immediately after the conclusion of the first stage. However, Beijing made clear that the transition to the next phase would depend on how the conditions of the first phase were met.

The British pound continues to strengthen after the decisive victory of the conservative party by Prime Minister Boris Johnson in the elections. This victory paved the way for Britain to exit the EU. The Brexit process may already begin after the official opening of parliament and the Queen’s speech on Thursday. Investors also expect the Bank of England interest rate decision and its statements on monetary policy issues.

Today, during the Asian trading session, optimistic economic data have been published in China. Thus, China's industrial production grew by 6.2% in November, while experts expected 5.0%.

The "black gold" prices continue to show positive dynamics. At the moment, futures for the WTI crude oil are testing the $60.00 mark per barrel.

Market Indicators

On Friday, there was the bullish sentiment in the US stock market: #SPY (+0.06%), #DIA (+0.06%), #QQQ (+0.33%).

The 10-year US government bonds yield has declined. At the moment, the indicator is at the level of 1.84-1.85%.

The Economic News Feed for 16.12.2019:
  • - Statistics on economic activity in Germany and the Eurozone at 10:30 (GMT+2:00) and 11:00 (GMT+2:00), respectively;
  • - Composite PMI in the UK at 11:30 (GMT+2:00);
  • - Services PMI in the UK at 11:30 (GMT+2:00);
  • - Markit composite PMI in the US at 16:45 (GMT+2:00).

by JustForex, 2019.12.16

We advise you to get acquainted with the daily forecasts for the major currency pairs.

This article reflects a personal opinion and should not be interpreted as an investment advice, and/or offer, and/or a persistent request for carrying out financial transactions, and/or a guarantee, and/or a forecast of future events.

Open Account

Get Free Analytics

* required fields