Доллар США подскочил на фоне разрешения торгового спора США и Китая

Доллар США подскочил против корзины основных валют на фоне оптимистичных геополитических данных. Так, стало известно, что США и Китай договорились о заключении первого этапа торговой сделки. По данным СМИ, Китай согласился на покупку большего количества американских сельхозпродуктов. США в свою очередь готовы рассмотреть снижение пошлин на китайские товары в два раза. Индекс доллара (#DX) закрылся вчера в зеленой зоне (+0,34%).

Британский фунт подскочил более чем на 2% по отношению к доллару США. Вчера в Великобритании состоялись парламентские выборы. По предварительным данным, убедительную победу одержала Консервативная партия премьера Бориса Джонсона, который стремится продвинуть свою сделку по Brexit. Председатель Евросовета Шарль Мишель заявил в свою очередь, что Великобритании теперь необходимо заняться ратификацией соглашения о Brexit, чтобы стороны перешли к следующей фазе переговоров.

Вчера ЕЦБ также принял решение по ключевой процентной ставке. Как и ожидалось, регулятор оставил основные параметры монетарной политики на прежнем уровне.

Цены на "черное золото" также перешли к росту. В данный момент фьючерсы на нефть марки WTI тестируют отметку $59,85 за баррель. В 20:00 (GMT+2:00) будет опубликован отчет по общему числу буровых установок в США от Baker Hughes.

Рыночные индикаторы

Вчера на фондовом рынке США наблюдались бычьи настроения: #SPY (+0,86%), #DIA (+0,80%), #QQQ (+0,75%).

Доходность 10-летних государственных облигаций США перешла к росту. В данный момент показатель находится на уровне 1,89-1,90%.

Новостной фон на 13.12.2019:
  • - отчет по розничным продажам в США – 15:30 (GMT+2:00).

JustForex, 2019.12.13

Рекомендуем ознакомиться с ежедневным прогнозом по основным валютным парам.

Данная статья отражает персональное мнение и не должна толковаться, как личный и/или другой инвестиционный совет, и/или предложение, и/или настойчивая просьба о проведении операции с финансовыми инструментам, и/или гарантия, и/или прогноз будущих событий.

Открыть счет

Получать аналитику бесплатно

* обязательные поля

The US Dollar Has Risen amid Resolution of US-China Trade Dispute

The US dollar has risen against a basket of major currencies amid optimistic geopolitical data. So, it became known that the United States and China agreed to conclude a phase one trade deal. According to media reports, China agreed to purchase more American agricultural products. The United States, in turn, is ready to consider halving tariffs on Chinese goods. The dollar index (#DX) closed yesterday in the green zone (+0.34%).

The British pound has risen by more than 2% against the US dollar. Parliamentary elections were held in the UK yesterday. According to preliminary data, Conservative Party by Prime Minister Boris Johnson, who seeks to promote his Brexit deal, has won. European Council President Charles Michel said that Britain needs to deal with the ratification of the Brexit agreement so that the parties move on to the next phase of negotiations.

Yesterday, the ECB also decided on a key interest rate. As expected, the regulator left the key marks of monetary policy at the same level.

The "black gold" prices have been growing. Currently, futures for the WTI crude oil are testing the $59.85 mark per barrel. At 20:00 (GMT+2:00), a report on Baker Hughes US rig count will be published.

Market Indicators

Yesterday, there was the bullish sentiment in the US stock market: #SPY (+0.86%), #DIA (+0.80%), #QQQ (+0.75%).

The 10-year US government bonds yield has been growing. At the moment, the indicator is at the level of 1.89-1.90%.

The Economic News Feed for 13.12.2019:
  • - Report on US retail sales at 15:30 (GMT+2:00).

by JustForex, 2019.12.13

We advise you to get acquainted with the daily forecasts for the major currency pairs.

This article reflects a personal opinion and should not be interpreted as an investment advice, and/or offer, and/or a persistent request for carrying out financial transactions, and/or a guarantee, and/or a forecast of future events.

Open Account

Get Free Analytics

* required fields