Доллар США снизился после заседания ФРС

Доллар США снизился против корзины основных валют после заседания ФРС. Так, регулятор сохранил процентные ставки без изменений на уровне 1,75% и дал сигнал о том, что они скорее всего останутся неизменными до конца 2020 года, при этом ожидается, что умеренный экономический рост и низкий уровень безработицы сохранятся до президентских выборов в следующем году. Индекс доллара (#DX) закрылся вчера в красной зоне (-0,34%). Сегодня инвесторы ожидают решение ЕЦБ по процентной ставке.

Британский фунт укрепился против доллара США. Сегодня в Великобритании проводятся досрочные парламентские выборы. Премьер-министр Борис Джонсон решил провести выборы, так как надеется, что новый состав парламента поддержит его сделку по Brexit.

Цены на "черное золото" консолидируются. В данный момент фьючерсы на нефть марки WTI тестируют отметку $59,00 за баррель.

Рыночные индикаторы

Вчера на фондовом рынке США наблюдались бычьи настроения: #SPY (+0,28%), #DIA (+0,09%), #QQQ (+0,53%).

Доходность 10-летних государственных облигаций США незначительно снизилась. В данный момент показатель находится на уровне 1,80-1,81%.

Новостной фон на 12.12.2019:
  • - решение ЕЦБ по процентной ставке – 14:45 (GMT+2:00);
  • - индекс цен производителей в США – 15:30 (GMT+2:00).

Также рекомендуем обратить внимание на парламентские выборы в Великобритании.

JustForex, 2019.12.12

Рекомендуем ознакомиться с ежедневным прогнозом по основным валютным парам.

Данная статья отражает персональное мнение и не должна толковаться, как личный и/или другой инвестиционный совет, и/или предложение, и/или настойчивая просьба о проведении операции с финансовыми инструментам, и/или гарантия, и/или прогноз будущих событий.

Открыть счет

Получать аналитику бесплатно

* обязательные поля

The US Dollar Has Declined after Fed Meeting

The US dollar fell against a basket of major currencies after the Fed meeting. So, the regulator kept interest rates unchanged at 1.75% and gave a signal that it is likely to remain unchanged until the end of 2020. At the same time, it is expected that moderate economic growth and low unemployment rate will continue until the next year’s presidential election. The dollar index (#DX) closed yesterday in the red zone (-0.34%). Today, investors expect the ECB interest rate decision.

The British pound strengthened against the US dollar. Today, early parliamentary elections are held in the UK. Prime Minister Boris Johnson has decided to hold an election, as he hopes that the new parliament will support his Brexit deal.

The "black gold" prices are consolidating. At the moment, futures for the WTI crude oil are testing the $59.00 mark per barrel.

Market Indicators

Yesterday, there was the bullish sentiment in the US stock market: #SPY (+0.28%), #DIA (+0.09%), #QQQ (+0.53%).

The 10-year US government bonds yield has decreased slightly. At the moment, the indicator is at the level of 1.80-1.81%.

The Economic News Feed for 12.12.2019:
  • - ECB interest rate decision at 14:45 (GMT+2:00);
  • - Producer price index in the US at 15:30 (GMT+2:00).

We also recommend paying attention to the parliamentary elections in the UK.

by JustForex, 2019.12.12

We advise you to get acquainted with the daily forecasts for the major currency pairs.

This article reflects a personal opinion and should not be interpreted as an investment advice, and/or offer, and/or a persistent request for carrying out financial transactions, and/or a guarantee, and/or a forecast of future events.

Open Account

Get Free Analytics

* required fields