Инвесторы заняли выжидательную позицию перед заседанием ФРС

Доллар США консолидируется против корзины основных валют. Индекс доллара (#DX) закрылся вчера в красной зоне (-0,23%). Инвесторы заняли выжидательную позицию перед заседанием ФРС, которое начнется сегодня и закончится завтра. Эксперты ожидают, что регулятор сохранит процентную ставку на уровне 1,75% годовых по итогам заседания. Кроме того, инвесторы ждут выступления главы ФРС Джерома Пауэлла, чтобы получить хоть какие-то сигналы и услышать намеки на то, какой будет дальнейшая политика ФРС.

Внимание инвесторов направлено на предстоящие парламентские выборы в Великобритании, которые состоятся завтра, 12 декабря. Напомним, что Борис Джонсон, являющийся лидером британских консерваторов, надеется, что новый состав парламента поддержит его сделку по Brexit. Поддержку британскому фунту оказали оптимистичные экономические данные из Великобритании. Так, ВВП (кв/кв) не изменился в третьем квартале, хотя эксперты ожидали снижение на 0,2%. ВВП (г/г) вырос в третьем квартале на 0,7%, что совпало с ожиданиями экспертов. Объем производства в обрабатывающей промышленности вырос в октябре на 0,2% вместо 0,1%.

Цены на "черное золото" снижаются. В данный момент фьючерсы на нефть марки WTI тестируют отметку $59,00 за баррель. В 17:30 (GMT+2:00) будут опубликованы запасы сырой нефти в США.

Рыночные индикаторы

Вчера на фондовом рынке США наблюдались медвежьи настроения: #SPY (-0,11%), #DIA (-0,11%), #QQQ (-0,08%).

Доходность 10-летних государственных облигаций США консолидируется. В данный момент показатель находится на уровне 1,82-1,83%.

Новостной фон на 11.12.2019:
  • - базовый индекс потребительских цен США – 15:30 (GMT+2:00);
  • - решение по процентной ставке ФРС – 21:00 (GMT+2:00).

JustForex, 2019.12.11

Рекомендуем ознакомиться с ежедневным прогнозом по основным валютным парам.

Данная статья отражает персональное мнение и не должна толковаться, как личный и/или другой инвестиционный совет, и/или предложение, и/или настойчивая просьба о проведении операции с финансовыми инструментам, и/или гарантия, и/или прогноз будущих событий.

Открыть счет

Получать аналитику бесплатно

* обязательные поля

Investors Have Taken a Wait-and-See Attitude Before the Fed Meeting

The US dollar is consolidating against a basket of major currencies. The dollar index (#DX) closed yesterday in the red zone (-0.23%). Investors have taken a wait-and-see attitude before the Fed meeting, which will begin today and end tomorrow. Experts expect the regulator to keep interest rates at 1.75% per annum following the meeting. In addition, investors expect the speech by the Fed Chairman Jerome Powell to receive at least some signals and hear hints of what the Fed's future policy will be.

Investors are focused on the upcoming UK parliamentary elections, which will be held tomorrow on December 12. It should be recalled that Boris Johnson, who is the leader of the British conservatives, hopes that the new parliament will support his Brexit deal. Optimistic economic data from the UK supported the British pound. So, GDP (q/q) did not change in the third quarter, although experts expected a decrease by 0.2%. GDP (YoY) grew by 0.7% in the third quarter, which met the expectations of experts. Manufacturing production grew by 0.2% in October instead of 0.1%.

The "black gold" prices are declining. At the moment, futures for the WTI crude oil are testing the $59.00 mark per barrel. At 17:30 (GMT+2:00), US crude oil inventories will be published.

Market Indicators

Yesterday, there was the bearish sentiment in the US stock market: #SPY (-0.11%), #DIA (-0.11%), #QQQ (-0.08%).

The 10-year US government bonds yield is consolidating. At the moment, the indicator is at the level of 1.82-1.83%.

The Economic News Feed for 11.12.2019:
  • - Core consumer price index in the US at 15:30 (GMT+2:00);
  • - Fed interest rate decision at 21:00 (GMT+2:00).

by JustForex, 2019.12.11

We advise you to get acquainted with the daily forecasts for the major currency pairs.

This article reflects a personal opinion and should not be interpreted as an investment advice, and/or offer, and/or a persistent request for carrying out financial transactions, and/or a guarantee, and/or a forecast of future events.

Open Account

Get Free Analytics

* required fields