Доллар США консолидируется

Доллар США консолидируется против корзины основных валют. Индекс доллара (#DX) закрылся вчера в отрицательной зоне (-0,05%). Инвесторы заняли выжидательную позицию перед заседанием ФРС, которое состоится завтра, 11 декабря. На заседании регулятор примет решение по ключевой процентной ставке. Ожидается, что процентная ставка останется без изменений на уровне 1,75-2,00%. Кроме того, финансовые рынки продолжают следить за новостями, касающимися хода торговых переговоров между США и Китаем.

Сегодня будут опубликованы важные экономические данные из Великобритании. В целом, инвесторы пока заняли выжидательную позицию перед выборами в парламенте Великобритании 12 декабря. Выборы в Великобритании будут решающим фактором для британского фунта.

Цены на "черное золото" снижаются на фоне неопределенности в торговом конфликте между Китаем и США. В данный момент фьючерсы на нефть марки WTI тестируют отметку $59,15 за баррель. В 23:30 (GMT+2:00) будут опубликованы недельные запасы сырой нефти по данным Американского института нефти (API).

Рыночные индикаторы

Вчера на фондовом рынке США наблюдались медвежьи настроения: #SPY (-0,31%), #DIA (-0,33%), #QQQ (-0,45%).

Доходность 10-летних государственных облигаций США незначительно снизилась. В данный момент показатель находится на уровне 1,81-1,82%.

Новостной фон на 10.12.2019:
  • - данные по ВВП Великобритании – 11:30 (GMT+2:00);
  • - объём производства в обрабатывающей промышленности Великобритании – 11:30 (GMT+2:00);
  • - индекс экономических настроений ZEW в Германии – 12:00 (GMT+2:00).

JustForex, 2019.12.10

Рекомендуем ознакомиться с ежедневным прогнозом по основным валютным парам.

Данная статья отражает персональное мнение и не должна толковаться, как личный и/или другой инвестиционный совет, и/или предложение, и/или настойчивая просьба о проведении операции с финансовыми инструментам, и/или гарантия, и/или прогноз будущих событий.

Открыть счет

Получать аналитику бесплатно

* обязательные поля

The US Dollar Is Consolidating

The US dollar is consolidating against a basket of major currencies. The dollar index (#DX) closed yesterday in the negative zone (-0.05%). Investors expect the Fed meeting, which will be held tomorrow on December 11. At the meeting, the regulator will decide on the key interest rate. The interest rate is expected to remain unchanged at 1.75-2.00%. In addition, financial markets continue to follow the news regarding trade negotiations between the US and China.

Today, important economic data will be published in the UK. In general, investors have taken a wait-and-see attitude before the parliamentary elections on December 12. UK elections will be a decisive factor for the British pound.

The "black gold" prices are falling amid uncertainty in the trade conflict between China and the US. Currently, futures for the WTI crude oil are testing the $59.15 mark per barrel. At 23:30 (GMT+2:00), API weekly crude oil stock will be published.

Market Indicators

Yesterday, there was the bearish sentiment in the US stock market: #SPY (-0.31%), #DIA (-0.33%), #QQQ (-0.45%).

The 10-year US government bonds yield has decreased slightly. At the moment, the indicator is at the level of 1.81-1.82%.

The Economic News Feed for 10.12.2019:
  • - UK GDP data at 11:30 (GMT+2:00);
  • - Manufacturing production in the UK at 11:30 (GMT+2:00);
  • - German ZEW economic sentiment index at 12:00 (GMT+2:00).

by JustForex, 2019.12.10

We advise you to get acquainted with the daily forecasts for the major currency pairs.

This article reflects a personal opinion and should not be interpreted as an investment advice, and/or offer, and/or a persistent request for carrying out financial transactions, and/or a guarantee, and/or a forecast of future events.

Open Account

Get Free Analytics

* required fields