Доллар США отыграл часть потерь

В пятницу доллар США укрепился против корзины основных валют. Индекс доллара (#DX) закрылся вчера в зеленой зоне (+0,30%). В пятницу были опубликованы оптимистичные данные по рынку труда США, что поддержало "гринбек". Так, число занятых в несельскохозяйственном секторе США выросло на 266К вместо 186К. Уровень безработицы составил 3,5% вместо прогнозируемого значения 3,6%. В данный момент инвесторы ожидают решение президента США Трампа относительно ввода новых пошлин для Китая, который запланирован на 15 декабря.

Британский фунт укрепился против доллара США. В четверг, 12 декабря, состоятся всеобщие выборы в парламенте Великобритании относительно вопроса Brexit. Валюта получила поддержку на фоне ожиданий того, что Консервативная партия премьер-министра Великобритании Бориса Джонсона получит абсолютное большинство на выборах.

Цены на "черное золото" снижаются после роста накануне. В данный момент фьючерсы на нефть марки WTI тестируют отметку $58,65 за баррель.

Рыночные индикаторы

В пятницу на фондовом рынке США наблюдались бычьи настроения: #SPY (+0,91%), #DIA (+1,20%), #QQQ (+1,07%).

Доходность 10-летних государственных облигаций США выросла. В данный момент показатель находится на уровне 1,82-1,83%.

Новостной фон на 09.12.2019:
  • - данные по ВВП Японии – 02:50 (GMT+2:00).

JustForex, 2019.12.09

Рекомендуем ознакомиться с ежедневным прогнозом по основным валютным парам.

Данная статья отражает персональное мнение и не должна толковаться, как личный и/или другой инвестиционный совет, и/или предложение, и/или настойчивая просьба о проведении операции с финансовыми инструментам, и/или гарантия, и/или прогноз будущих событий.

Открыть счет

Получать аналитику бесплатно

* обязательные поля

The US Dollar Won Back Part of the Losses

On Friday, the US dollar strengthened against a basket of major currencies. The dollar index (#DX) closed yesterday in the green zone (+0.30%). Optimistic data on the US labor market published on Friday supported the greenback. Thus, the number of people employed in the nonfarm sector of the United States grew by 266K instead of 186K. The unemployment rate counted to 3.5% instead of the forecasted value of 3.6%. At the moment, investors expect the US President Trump’s decision regarding the introduction of new tariffs for China, which is scheduled for December 15.

The British pound strengthened against the US dollar. On Thursday, December 12, general elections will be held in the British Parliament regarding the Brexit issue. The currency was supported amid expectations that the Conservative Party of British Prime Minister Boris Johnson would receive an absolute majority in the election.

The "black gold" prices are falling after growth the day before. Currently, futures for the WTI crude oil are testing the $58.65 mark per barrel.

Market Indicators

On Friday, there was the bullish sentiment in the US stock market: #SPY (+0.91%), #DIA (+1.20%), #QQQ (+1.07%).

The 10-year US government bonds yield has risen. At the moment, the indicator is at the level of 1.82-1.83%.

The Economic News Feed for 09.12.2019:
  • - Japan's GDP data at 02:50 (GMT+2:00).

by JustForex, 2019.12.09

We advise you to get acquainted with the daily forecasts for the major currency pairs.

This article reflects a personal opinion and should not be interpreted as an investment advice, and/or offer, and/or a persistent request for carrying out financial transactions, and/or a guarantee, and/or a forecast of future events.

Open Account

Get Free Analytics

* required fields