Американская валюта продолжает снижаться

Доллар США вновь снизился против корзины основных валют в ходе вчерашних торгов. Индекс доллара (#DX) закрылся вчера в красной зоне (-0,11%). Вчера были опубликованы слабые экономические данные из США. Число занятых в несельскохозяйственном секторе от ADP выросло в ноябре всего на 67К, тогда как эксперты ожидали рост на 140К. Индекс менеджеров по снабжению для непроизводственной сферы США от ISM составил в ноябре 53,9 вместо 54,5.

Давление на доллар США оказывают также противоречивые заявления президента США. Д. Трампа. Так, во вторник президент заявил, что переговоры с Китаем скорее всего перенесут аж до президентских выборов в США в 2020 году. Однако, вчера чиновник заявил, что переговоры идут "очень хорошо".

Вчера Банк Канады принял решение по ключевой процентной ставке. Так, показатель был оставлен без изменений на уровне 1,75%. Сегодня ожидаем публикацию индекса деловой активности в Канаде от Ivey.

Сегодня в азиатскую торговую сессию были также опубликованы слабые экономические данные из Австралии. Так, объем розничных продаж в октябре не изменился, тогда как эксперты прогнозировали рост показателя на 0,3%. Сальдо торгового баланса составило 4,502В вместо 6,100В.

Цены на "черное золото" умеренно снижаются. В данный момент фьючерсы на нефть марки WTI тестируют отметку $58,50 за баррель.

Рыночные индикаторы

Вчера на фондовом рынке США наблюдались бычьи настроения: #SPY (+0,62%), #DIA (+0,56%), #QQQ (+0,51%).

Доходность 10-летних государственных облигаций США перешла к росту. В данный момент показатель находится на уровне 1,77-1,78%.

Новостной фон на 05.12.2019:
  • - данные по ВВП еврозоны – 12:00 (GMT+2:00);
  • - число первичных заявок на получение пособий по безработице в США – 15:30 (GMT+2:00);
  • - индекс деловой активности в Канаде от Ivey – 17:00 (GMT+2:00).

JustForex, 2019.12.05

Рекомендуем ознакомиться с ежедневным прогнозом по основным валютным парам.

Данная статья отражает персональное мнение и не должна толковаться, как личный и/или другой инвестиционный совет, и/или предложение, и/или настойчивая просьба о проведении операции с финансовыми инструментам, и/или гарантия, и/или прогноз будущих событий.

Открыть счет

Получать аналитику бесплатно

* обязательные поля

The US Currency Is Declining

The US dollar fell against a basket of major currencies during yesterday's trading. The dollar index (#DX) closed yesterday in the red zone (-0.11%). Yesterday, weak economic data were published in the US. ADP nonfarm employment change grew only by 67K in November, while experts expected an increase by 140K. The ISM non-manufacturing PMI counted to 53.9 in November instead of 54.5.

Contradictory statements by the US President also put pressure on the US dollar. So, on Tuesday, the President said that negotiations with China were likely to be postponed until the US presidential election in 2020. However, an official said yesterday that the talks were going "very well."

Yesterday, the Bank of Canada decided on a key interest rate. The indicator was left unchanged at the level of 1.75%. Today we expect the publication of Ivey PMI.

Today, weak economic data have been published in Australia during the Asian trading session. Retail sales did not change in October, while experts forecasted an increase by 0.3%. The trade balance counted to 4.502B instead of 6.100B.

The "black gold" prices are declining moderately. At the moment, futures for the WTI crude oil are testing the $58.50 mark per barrel.

Market Indicators

Yesterday, there was the bullish sentiment in the US stock market: #SPY (+0.62%), #DIA (+0.56%), #QQQ (+0.51%).

The 10-year US government bonds yield has been growing. At the moment, the indicator is at the level of 1.77-1.78%.

The Economic News Feed for 05.12.2019:
  • - Eurozone GDP data at 12:00 (GMT+2:00);
  • - Initial jobless claims in the US at 15:30 (GMT+2:00);
  • - Ivey PMI in Canada at 17:00 (GMT+2:00).

by JustForex, 2019.12.05

We advise you to get acquainted with the daily forecasts for the major currency pairs.

This article reflects a personal opinion and should not be interpreted as an investment advice, and/or offer, and/or a persistent request for carrying out financial transactions, and/or a guarantee, and/or a forecast of future events.

Open Account

Get Free Analytics

* required fields