Доллар США снизился против мажоров. Инвесторы ожидают дополнительные драйвера

В ходе вчерашних торгов США значительно снизился против корзины основных валют. Индекс доллара (#DX) закрылся вчера в красной зоне (-0,40%). Президент США Дональд Трамп сообщил о планах восстановить пошлины на сталь и алюминий из Бразилии и Аргентины. Триггером стали слабые экономические данные в США, которые были вчера опубликованы. Так, производственный индекс деловой активности ISM упал до 48,1, тогда как эксперты прогнозировали 49,2.

Участники финансовых рынков продолжают следить за торговыми переговорами между США и Китаем. Трамп заявил о том, что подписание законодательных актов в США в поддержку протестующих в Гонконге не облегчит переговоры. Однако, Китай все еще настроен на следку. Но для того, чтобы заключить сделку, Пекин требует откат пошлин введенных ранее.

Британский фунт значительно укрепился против доллара США после выхода оптимистичных данных из Великобритании. Так, индекс деловой активности в производственном секторе составил в ноябре 48,9, тогда как эксперты ожидали 48,3. Ожидаем экономическую статистику из Великобритании.

Сегодня также в азиатскую торговую сессию Резервный Банк Австралии принял решение по процентной ставке. Так, показатель оставили без изменений на уровне 0,75%-1,00% годовых.

Цены на "черное золото" перешли к росту на фоне сокращения добычи в странах ОПЕК. В данный момент фьючерсы на нефть марки WTI тестируют отметку $56,20 за баррель.

Рыночные индикаторы

Вчера на фондовом рынке США наблюдались медвежьи настроения: #SPY (-0,85%), #DIA (-0,98%), #QQQ (-1,02%).

Доходность 10-летних государственных облигаций США незначительно снизилась. В данный момент показатель находится на уровне 1,82-1,83%.

Новостной фон на 03.12.2019:
  • - индекс деловой активности в строительном секторе Великобритании – 11:30 (GMT+2:00).

JustForex, 2019.12.03

Рекомендуем ознакомиться с ежедневным прогнозом по основным валютным парам.

Данная статья отражает персональное мнение и не должна толковаться, как личный и/или другой инвестиционный совет, и/или предложение, и/или настойчивая просьба о проведении операции с финансовыми инструментам, и/или гарантия, и/или прогноз будущих событий.

Открыть счет

Получать аналитику бесплатно

* обязательные поля

The US Dollar Has Declined Against Majors. Investors Expect Additional Drivers

During yesterday's trading, the US dollar fell significantly against a basket of major currencies. Yesterday, the dollar index (#DX) closed in the red zone (-0.40%). US President Donald Trump announced plans to restore duties on steel and aluminum from Brazil and Argentina. The weak economic data in the US, which were published yesterday, triggered such a decision. So, the ISM manufacturing PMI fell to 48.1, while experts forecasted 49.2.

Financial market participants continue to monitor trade negotiations between the US and China. Trump said that the signing of laws in the United States in support of protesters in Hong Kong would not facilitate negotiations. However, China still wants to conclude the trade agreement with the US. But to conclude a deal, Beijing requires rolling back duties introduced earlier.

The British pound strengthened significantly against the US dollar after the release of optimistic data from the UK. So, the index of economic activity in the manufacturing sector counted to 48.9 in November, while experts expected 48.3. We expect economic statistics from the UK.

Today, during the Asian trading session, the Reserve Bank of Australia has decided on the interest rate. So, the indicator has been unchanged at 0.75%-1.00% per annum.

The "black gold" prices have been growing amid reduced production in OPEC countries. Currently, futures for the WTI crude oil are testing the $56.20 mark per barrel.

Market Indicators

Yesterday, there was the bearish sentiment in the US stock market: #SPY (-0.85%), #DIA (-0.98%), #QQQ (-1.02%).

The 10-year US government bonds yield has decreased slightly. At the moment, the indicator is at the level of 1.82-1.83%.

The Economic News Feed for 03.12.2019:
  • - Construction PMI in the UK at 11:30 (GMT+2:00).

by JustForex, 2019.12.03

We advise you to get acquainted with the daily forecasts for the major currency pairs.

This article reflects a personal opinion and should not be interpreted as an investment advice, and/or offer, and/or a persistent request for carrying out financial transactions, and/or a guarantee, and/or a forecast of future events.

Open Account

Get Free Analytics

* required fields