Инвесторы ожидают ответных шагов от Китая

Доллар США торгуется без существенных изменений по отношению к корзине валют. Индекс доллара (#DX) закрылся вчера в зеленой зоне (+0,01%). Отношения между Китаем и США остаются в центре внимания после того как Д. Трамп подписал два законопроекта, поддерживающие антиправительственных протестующих в Гонконге. Так, президент США президент Дональд Трамп подписал закон о правах человека и демократии, который предусматривает ежегодную проверку автономного статуса Гонконга. Также у Гонконга и США теперь будет режим особых отношений. Под особым статусом подразумевается то, что для Гонконга не будут применяться санкции и пошлины, которые вводятся в отношении КНР.

В ответ на данные шаги президента США, Китай пообещал предпринять жесткие меры. Однако, пока что никаких шагов предпринято не было. Возможно заключение торгового соглашения между США и Китаем окажется под угрозой. Пока что Китай в значительной степени придерживается политики "стратегического спокойствия".

Цены на "черное золото" незначительно выросли. В данный момент фьючерсы на нефть марки WTI тестируют отметку $58,00 за баррель.

Рыночные индикаторы

Вчера фондовые рынки США были закрыты в связи с Днем Благодарения.

Доходность 10-летних государственных облигаций США не изменилась. В данный момент показатель находится на уровне 1,76-1,77%.

Новостной фон на 29.11.2019:
  • - изменение количества безработных в Германии – 10:55 (GMT+2:00);
  • - индекс потребительских цен в еврозоне – 12:00 (GMT+2:00);
  • - данные по ВВП Канады – 15:30 (GMT+2:00).

JustForex, 2019.11.29

Рекомендуем ознакомиться с ежедневным прогнозом по основным валютным парам.

Данная статья отражает персональное мнение и не должна толковаться, как личный и/или другой инвестиционный совет, и/или предложение, и/или настойчивая просьба о проведении операции с финансовыми инструментам, и/или гарантия, и/или прогноз будущих событий.

Открыть счет

Получать аналитику бесплатно

* обязательные поля

Investors Expect Counter Measures from China

The US dollar is being traded without significant changes against a basket of currencies. Yesterday, the dollar index (#DX) closed in the green zone (+0.01%). Relations between China and the US are still in the spotlight after D. Trump signed two bills supporting anti-government protesters in Hong Kong. So, US President Donald Trump signed into law on human rights and democracy, which provides for the annual verification of the autonomous status of Hong Kong. Also, Hong Kong and the United States will now have a special relationship regime. Special status implies that Hong Kong will not be subject to the sanctions and duties that are imposed on China.

In response to the steps by US President, China promised to take strict measures. However, so far, no steps have been made. The conclusion of a trade agreement between the United States and China is likely to be at risk. China has largely adhered to a policy of "strategic calm."

The "black gold" prices have risen slightly. Currently, futures for the WTI crude oil are testing the $58.00 mark per barrel.

Market Indicators

Yesterday, the US stock markets were closed due to Thanksgiving.

The 10-year US government bonds yield has not changed. At the moment, the indicator is at the level of 1.76-1.77%.

The Economic News Feed for 29.11.2019:
  • - German unemployment change at 10:55 (GMT+2:00);
  • - Consumer price index in the Eurozone at 12:00 (GMT+2:00);
  • - Canada GDP at 15:30 (GMT+2:00).

by JustForex, 2019.11.29

We advise you to get acquainted with the daily forecasts for the major currency pairs.

This article reflects a personal opinion and should not be interpreted as an investment advice, and/or offer, and/or a persistent request for carrying out financial transactions, and/or a guarantee, and/or a forecast of future events.

Open Account

Get Free Analytics

* required fields