Д. Трамп подписал законопроекты, поддерживающие протестующих в Гонконге

Доллар США торгуется без существенных изменений по отношению к корзине валют. Индекс доллара (#DX) закрылся вчера в положительной зоне (+0,12%). Однако напряженность на рынках выросла из-за нового решения президента США Д. Трампа. Так, чиновник подписал вчера два законопроекта, которые поддерживают протестующих в Гонконге. Данный шаг может существенно усложнить торговые переговоры с Китаем. Министерство иностранных дел Китая грозит принять жесткие меры, назвав любые попытки вмешательства в дела Гонконга "обреченными на провал".

Вчера были также опубликованы неоднозначные экономические данные из США. Так, ВВП США (кв/кв) выросло в третьем квартале на 2,1% вместо ожидаемого роста на 1,9%. Число первичных заявок на получение пособий по безработице сократилось до 213К вместо 223К. Однако, индекс незавершенных продаж на рынке недвижимости сократился в октябре на 1,7%, тогда как эксперты предполагали рост на 0,2%. Согласно "Бежевой книге", экономика США растет сдержанными темпами.

Сегодня финансовые рынки США закрыты в связи с празднованием Дня Благодарения. Волатильность на рынках может быть снижена.

Цены на "черное золото" снижаются. В данный момент фьючерсы на нефть марки WTI тестируют отметку $57,70 за баррель.

Рыночные индикаторы

Вчера на фондовом рынке США наблюдались бычьи настроения: #SPY (+0,45%), #DIA (+0,20%), #QQQ (+0,70%).

Доходность 10-летних государственных облигаций США незначительно повысилась. В данный момент показатель находится на уровне 1,76-1,77%.

Новостной фон на 28.11.2019:
  • Сегодня публикации важных экономических новостей не ожидается.

JustForex, 2019.11.28

Рекомендуем ознакомиться с ежедневным прогнозом по основным валютным парам.

Данная статья отражает персональное мнение и не должна толковаться, как личный и/или другой инвестиционный совет, и/или предложение, и/или настойчивая просьба о проведении операции с финансовыми инструментам, и/или гарантия, и/или прогноз будущих событий.

Открыть счет

Получать аналитику бесплатно

* обязательные поля

Donald Trump Has Signed Bills Supporting Hong Kong Protesters

The US dollar is being traded without significant changes against a basket of currencies. Yesterday, the dollar index (#DX) closed in the positive zone (+0.12%). However, market tensions increased due to a new decision by US President D. Trump. So, yesterday, the official signed two bills that support protesters in Hong Kong. This step may significantly complicate trade negotiations with China. The Ministry of Foreign Affairs of the People's Republic of China threatens to take strict measures, calling any attempt to interfere in Hong Kong's affairs "doomed to fail."

Mixed US economic data were also released yesterday. Thus, US GDP (q/q) grew in the third quarter by 2.1% instead of the expected growth by 1.9%. Initial jobless claims fell to 213K instead of 223K. However, pending home sales fell by 1.7% in October, while experts expected an increase by 0.2%. According to the Beige Book, the US economy is growing at a moderate pace.

Today, US financial markets are closed due to Thanksgiving. Market volatility may be reduced.

The "black gold" prices are declining. Currently, futures for the WTI crude oil are testing the $57.70 mark per barrel.

Market Indicators

Yesterday, there was the bullish sentiment in the US stock market: #SPY (+0.45%), #DIA (+0.20%), #QQQ (+0.70%).

The 10-year US government bonds yield has increased slightly. At the moment, the indicator is at the level of 1.76-1.77%.

The Economic News Feed for 28.11.2019:
  • Today, the publication of important economic news is not expected.

by JustForex, 2019.11.28

We advise you to get acquainted with the daily forecasts for the major currency pairs.

This article reflects a personal opinion and should not be interpreted as an investment advice, and/or offer, and/or a persistent request for carrying out financial transactions, and/or a guarantee, and/or a forecast of future events.

Open Account

Get Free Analytics

* required fields