Валютные мажоры демонстрируют смешанные результаты. Ожидаем экономические релизы из США

Доллар США торгуется без существенных изменений по отношению к корзине валют. Индекс доллара (#DX) закрылся вчера в отрицательной зоне (-0,07%). Инвесторы также ожидают важную экономическую статистику из США, которая будет опубликована сегодня.

Поддержку доллару США оказывает сохраняющийся оптимизм относительно скорого разрешения торгового конфликта США и Китая. Дональд Трамп сказал накануне вечером, что Вашингтон находится в завершающей стадии работы над торговым соглашением с КНР, после телефонного разговора представителей обеих стран во вторник.

В то же время Президент США обратил внимание на то, что Штаты намерены поддержать протестующих в Гонконге, а это может обострить отношения с Китаем. Также напомним, что Вашингтон введет дополнительные пошлины на китайский импорт 15 декабря, если обе стороны не достигнут согласия к этому моменту.

Цены на "черное золото" демонстрируют позитивную динамику. В данный момент фьючерсы на нефть марки WTI тестируют отметку $58,55 за баррель. В 17:30 (GMT+2:00) будут опубликованы запасы сырой нефти в США.

Рыночные индикаторы

Вчера на фондовом рынке США наблюдались бычьи настроения: #SPY (+0,23%), #DIA (+0,20%), #QQQ (+0,19%).

Доходность 10-летних государственных облигаций США незначительно снизилась. В данный момент показатель находится на уровне 1,74-1,75%.

Новостной фон на 27.11.2019:
  • - базовые заказы на товары длительного пользования в США – 15:30 (GMT+2:00);
  • - данные по ВВП США – 15:30 (GMT+2:00);
  • - индекс незавершенных продаж на рынке недвижимости в США – 17:00 (GMT+2:00);
  • - "Бежевая книга" ФРС – 21:00 (GMT+2:00).

JustForex, 2019.11.27

Рекомендуем ознакомиться с ежедневным прогнозом по основным валютным парам.

Данная статья отражает персональное мнение и не должна толковаться, как личный и/или другой инвестиционный совет, и/или предложение, и/или настойчивая просьба о проведении операции с финансовыми инструментам, и/или гарантия, и/или прогноз будущих событий.

Открыть счет

Получать аналитику бесплатно

* обязательные поля

Currency Majors Show Mixed Trends. We Expect US economic releases

The US dollar is being traded without significant changes against a basket of currencies. Yesterday, the dollar index (#DX) closed in the negative zone (-0.07%). Investors also expect important US economic statistics to be released today.

Persisting optimism regarding the early resolution of the US-China trade conflict supports the US dollar. Donald Trump said the night before that Washington was in the final stages of work on a trade agreement with China, after a telephone conversation between representatives of both countries on Tuesday.

At the same time, the US President drew attention to the fact that the United States intended to support the protesters in Hong Kong, and it could strain relations with China. It should be also recalled that Washington will impose additional duties on Chinese imports on December 15, if both sides do not reach an agreement by this time.

The "black gold" prices show positive dynamics. Currently, futures for the WTI crude oil are testing the $58.55 mark per barrel. At 17:30 (GMT+2:00), US crude oil inventories will be published.

Market Indicators

Yesterday, there was the bullish sentiment in the US stock market: #SPY (+0.23%), #DIA (+0.20%), #QQQ (+0.19%).

The 10-year US government bonds yield has decreased slightly. At the moment, the indicator is at the level of 1.74-1.75%.

The Economic News Feed for 27.11.2019:
  • - Core durable goods orders in the US at 15:30 (GMT+2:00);
  • - US GDP data at 15:30 (GMT+2:00);
  • - Pending home sales in the US at 17:00 (GMT+2:00);
  • - Fed's Beige Book at 21:00 (GMT+2:00).

by JustForex, 2019.11.27

We advise you to get acquainted with the daily forecasts for the major currency pairs.

This article reflects a personal opinion and should not be interpreted as an investment advice, and/or offer, and/or a persistent request for carrying out financial transactions, and/or a guarantee, and/or a forecast of future events.

Open Account

Get Free Analytics

* required fields