В центре внимания торговые переговоры между США и Китаем

В ходе вчерашних торгов "гринбек" незначительно укрепился против корзины основных валют. Индекс доллара (#DX) закрылся в зеленой зоне (+0,06%). В центре внимания по-прежнему остаются торговые переговоры между США и Китаем. Стало известно, что вице-премьер Госсовета КНР Лю Хэ, торговый представитель США Роберт Лайтхайзер и министр финансов США Стив Мнучин в ходе состоявшейся телефонной беседы достигли договоренности о решении стоящих проблем. Данные события вызвали снижение спроса на валюты "тихой гавани". Рекомендуем отслеживать актуальную информацию.

Глава ФРС Джером Пауэлл сообщил, что регулятор планирует сохранять процентные ставки без изменений. Напомним, что в текущем году Центробанк трижды снижал диапазон ключевой процентной ставки. В данный момент показатель находится на уровне 1,50%-1,75%. Премьер-министр Великобритании Борис Джонсон пообещал до рождества представить сделку по Brexit в парламент. Сегодня участники финансовых рынков будут оценивать важные экономические релизы из США.

На рынке "черного золота" преобладают бычьи настроения. В данный момент фьючерсы на нефть марки WTI тестируют отметку $58,05 за баррель.

Рыночные индикаторы

Вчера основные фондовые индексы США закрылись в положительной зоне: #SPY (+0,78%), #DIA (+0,70%), #QQQ (+1,18%).

Доходность 10-летних государственных облигаций США перешла к снижению. В данный момент показатель находится на уровне 1,74-1,75%.

Новостной фон на 26.11.2019:
  • - индекс доверия потребителей CB в США – 17:00 (GMT+2:00).
  • - продажи нового жилья в США – 17:00 (GMT+2:00).

JustForex, 2019.11.26

Рекомендуем ознакомиться с ежедневным прогнозом по основным валютным парам.

Данная статья отражает персональное мнение и не должна толковаться, как личный и/или другой инвестиционный совет, и/или предложение, и/или настойчивая просьба о проведении операции с финансовыми инструментам, и/или гарантия, и/или прогноз будущих событий.

Открыть счет

Получать аналитику бесплатно

* обязательные поля

Trade Negotiations between the US and China Are in the Focus of Attention

During yesterday's trading, the US dollar strengthened slightly against a basket of currency majors. The dollar index (#DX) closed in the green zone (+0.06%). Trade negotiations between the US and China are still in the focus of attention. It became known that Chinese Vice Premier Liu He, US Trade Representative Robert Lighthizer and US Secretary of the Treasury Steven Mnuchin reached an agreement on resolving core issues. These events caused a decrease in demand for safe haven currencies. We recommend following the current information.

Fed Chairman Jerome Powell said the regulator planned to keep interest rates unchanged. It should be recalled that this year the Central Bank reduced the range of key interest rates three times. At the moment, the indicator is at the level of 1.50%-1.75%. British Prime Minister Boris Johnson promised to submit a Brexit deal to Parliament before Christmas. Today, financial market participants will assess important economic releases from the US.

There is the bullish sentiment in the "black gold" market. Currently, futures for the WTI crude oil are testing the $58.05 mark per barrel.

Market Indicators

Yesterday, the major US stock indices closed in the positive zone: #SPY (+0.78%), #DIA (+0.70%), #QQQ (+1.18%).

The 10-year US government bonds yield has been declining. At the moment, the indicator is at the level of 1.74-1.75%.

The Economic News Feed for 26.11.2019:
  • - CB consumer confidence index in the US at 17:00 (GMT+2:00).
  • - New home sales in the US at 17:00 (GMT+2:00).

by JustForex, 2019.11.26

We advise you to get acquainted with the daily forecasts for the major currency pairs.

This article reflects a personal opinion and should not be interpreted as an investment advice, and/or offer, and/or a persistent request for carrying out financial transactions, and/or a guarantee, and/or a forecast of future events.

Open Account

Get Free Analytics

* required fields