Доллар США в плюсе на фоне вероятного разрешения торгового конфликта между США и Китаем

В пятницу доллар США укрепился против корзины основных валют. Индекс доллара (#DX) закрылся в пятницу в положительной зоне (+0,28%). Потенциал к дальнейшему росту сохраняется. Президент США Д. Трамп сообщил, что Пекин и Вашингтон близки к заключению первой фазы торгового соглашения. Дональд Трамп рассчитывает быстро перейти ко второму этапу переговоров после завершения "первой фазы". На втором этапе президент хочет сосредоточить внимание США на том, что Китай крадет американскую интеллектуальную собственность. Однако, китайские чиновники не торопятся переходить ко второму этапу до выборов президента США в 2020 году. Они предпочитают выждать время и посмотреть, останется ли Д. Трамп на второй срок.

Британский фунт ослаб против американской валюты. Была опубликована слабая экономическая статистика из Великобритании. Индекс деловой активности в производственном секторе составил 48,3 вместо 48,8. Индекс деловой активности в секторе услуг составил 48,6 вместо 50,1. Замедление роста экономики Великобритании в ноябре усилилось в связи с неопределенностью вокруг Brexit.

Цены на "черное золото" незначительно снизились после роста накануне. В данный момент фьючерсы на нефть марки WTI тестируют отметку $57,75 за баррель.

Рыночные индикаторы

В пятницу на фондовом рынке США наблюдались бычьи настроения: #SPY (+0,22%), #DIA (+0,41%), #QQQ (+0,06%).

Доходность 10-летних государственных облигаций США незначительно выросла. В данный момент показатель находится на уровне 1,77-1,78%.

Новостной фон на 25.11.2019:
  • - индекс делового климата IFO в Германии – 11:00 (GMT+2:00).

JustForex, 2019.11.25

Рекомендуем ознакомиться с ежедневным прогнозом по основным валютным парам.

Данная статья отражает персональное мнение и не должна толковаться, как личный и/или другой инвестиционный совет, и/или предложение, и/или настойчивая просьба о проведении операции с финансовыми инструментам, и/или гарантия, и/или прогноз будущих событий.

Открыть счет

Получать аналитику бесплатно

* обязательные поля

The US Dollar Is in the Positive Zone Amid a Probable Resolution of the Trade Conflict Between the US and China

On Friday, the US dollar strengthened against a basket of currency majors. The dollar index (#DX) closed in the positive zone (+0.28%) on Friday. The potential for further growth is still high. US President D. Trump said that Beijing and Washington were close to concluding a phase one trade agreement. Donald Trump expects to move to the second stage of negotiations quickly after the completion of the "first phase." In the second stage, the President wants to focus the US on the fact that China is stealing American intellectual property. However, Chinese officials are in no hurry to move on to the second stage before the U.S. presidential election in 2020. They prefer to wait a while and see if D. Trump remains for a second term.

The British pound weakened against the US currency. Weak economic statistics from the UK were published. The index of economic activity in the manufacturing sector counted to 48.3 instead of 48.8. Services PMI counted to 48.6 instead of 50.1. The slowdown in the UK economy in November strengthened due to uncertainty concerning Brexit.

The "black gold" prices fell slightly after growth the day before. At the moment, futures for the WTI crude oil are testing the $57.75 mark per barrel.

Market Indicators

On Friday, there was the bullish sentiment in the US stock market: #SPY (+0.22%), #DIA (+0.41%), #QQQ (+0.06%).

The 10-year US government bonds yield rose slightly. At the moment, the indicator is at the level of 1.77-1.78%.

The Economic News Feed for 25.11.2019:
  • - German IFO business climate index at 11:00 (GMT+2:00).

by JustForex, 2019.11.25

We advise you to get acquainted with the daily forecasts for the major currency pairs.

This article reflects a personal opinion and should not be interpreted as an investment advice, and/or offer, and/or a persistent request for carrying out financial transactions, and/or a guarantee, and/or a forecast of future events.

Open Account

Get Free Analytics

* required fields