Валютные мажоры консолидируются. Инвесторы оценивают ситуацию вокруг торговых переговоров между США и Китаем

Основные валютные пары демонстрируют разнонаправленную динамику. Индекс доллара (#DX) отступил от месячных минимумов и завершил вчерашнюю торговую сессию в зеленой зоне (+0,08%). Внимание инвесторов по-прежнему направлено на урегулирование торговых разногласий между Вашингтоном и Пекином. Китай хочет заключить первый этап торгового соглашения с США в ближайшее время. В то же время Поднебесная не боится применять ответные меры в случае необходимости, сообщил председатель КНР Си Цзиньпин. Рекомендуем отслеживать актуальную информацию по данному вопросу.

Новая глава ЕЦБ Кристин Лагард заявила, что экономика еврозоны нуждается в поддержании внутреннего спроса, в том числе за счет увеличения государственных издержек. Спрос на Луни возобновился после комментариев председателя Банка Канады. Чиновник считает, что состояние экономики страны является стабильным и глобальные риски оказывают слабое влияние. Лидер британской оппозиции Джереми Корбин представил программу лейбористов, в которой изложены радикальные планы по преобразованию Британии с повышением зарплат в государственном секторе, повышением налогов на компании и стремительной национализацией инфраструктуры.

Цены на "черное золото" консолидируются после резкого роста накануне. В данный момент фьючерсы на нефть марки WTI тестируют отметку $58,40 за баррель.

Рыночные индикаторы

Вчера фондовые индексы США закрылись в красной зоне: #SPY (-0,16%), #DIA (-0,17%), #QQQ (-0,22%).

Доходность 10-летних государственных облигаций США отступила от локальных максимумов. В данный момент показатель находится на уровне 1,75-1,76%.

Новостной фон на 22.11.2019:
  • - статистика по деловой активности в Германии и еврозоне - 10:30 (GMT+2:00) и 11:00 (GMT+2:00), соответственно;
  • - данные по деловой активности в Великобритании – 11:30 (GMT+2:00);
  • - отчет по розничным продажам в Канаде – 15:30 (GMT+2:00).

  • JustForex, 2019.11.22

    Рекомендуем ознакомиться с ежедневным прогнозом по основным валютным парам.

    Данная статья отражает персональное мнение и не должна толковаться, как личный и/или другой инвестиционный совет, и/или предложение, и/или настойчивая просьба о проведении операции с финансовыми инструментам, и/или гарантия, и/или прогноз будущих событий.

    Открыть счет

Получать аналитику бесплатно

* обязательные поля

Currency Majors Are Consolidating. Investors Assess the Situation Concerning Trade Talks Between the US and China

Currency majors show a variety of trends. The dollar index (#DX) moved away from monthly lows and closed yesterday's trading session in the green zone (+0.08%). Investors are still focused on resolving trade differences between Washington and Beijing. China wants to conclude a phase one trade agreement with the US in the near future. At the same time, President Xi Jinping said China was not afraid to apply retaliatory measures if necessary. We recommend following current information on this issue.

European Central Bank President, Christine Lagarde, said that the Eurozone economy needs to maintain domestic demand, by increasing government spending in particular. Demand for Loonie has resumed after comments by the Chairman of the Bank of Canada. The official believes that the state of the country's economy is stable and global risks have little impact. British opposition leader Jeremy Corbyn introduced the Labour manifesto, which outlines radical plans to transform Britain with higher salaries in the public sector, higher taxes on companies and the rapid nationalization of infrastructure.

The "black gold" prices are consolidating after a sharp increase the day before. Currently, futures for the WTI crude oil are testing the $58.40 mark per barrel.

Market Indicators

Yesterday, US stocks closed in the red zone: #SPY (-0.16%), #DIA (-0.17%), #QQQ (-0.22%).

The 10-year US government bonds yield has moved away from local highs. At the moment, the indicator is at the level of 1.75-1.76%

The Economic News Feed for 22.11.2019:
  • - Statistics on economic activity in Germany and the Eurozone at 10:30 (GMT+2:00) and 11:00 (GMT+2:00), respectively;
  • - Data on economic activity in the UK at 11:30 (GMT+2:00);
  • - Report on retail sales in Canada at 15:30 (GMT+2:00).

by JustForex, 2019.11.22

We advise you to get acquainted with the daily forecasts for the major currency pairs.

This article reflects a personal opinion and should not be interpreted as an investment advice, and/or offer, and/or a persistent request for carrying out financial transactions, and/or a guarantee, and/or a forecast of future events.

Open Account

Get Free Analytics

* required fields