Опасения относительно урегулирования торгового конфликта возрастают. Инвесторы оценивают протоколы FOMC

Доллар США торгуется стабильно по отношению к основным конкурентам. Вчера индекс доллара (#DX) завершил торговую сессию незначительным ростом (+0,06%). Согласно данным протоколов FOMC, дальнейшего снижения ключевой процентной ставки ФРС не потребуется, если не произойдет значительных изменений в экономике. Напомним, что в текущем году Центробанк трижды понизил ключевую процентную ставку. В данный момент показатель находится на уровне 1,50%-1,75%.

Инвесторы обеспокоены, что заключение "первой фазы" торгового соглашения между Вашингтоном и Пекином может быть перенесено на следующий год на фоне растущих разногласий. Палата представителей Конгресса США одобрила законопроект, который нацелен на оказание поддержки протестующим в Гонконге. В свою очередь Пекин выступил с критикой этих законодательных мер, пообещав принять ответные меры. Данные события поддерживают спрос на валюты "тихой гавани". Сегодня инвесторы будут оценивать ряд важных экономических релизов из еврозоны и США.

Цены на "черное золото" консолидируются. В данный момент фьючерсы на нефть марки WTI тестируют отметку $56,85 за баррель.

Рыночные индикаторы

Вчера на фондовых рынках США преобладали продажи: #SPY (-0,37%), #DIA (-0,40%), #QQQ (-0,60%).

Доходность 10-летних государственных облигаций США отступила от локальных минимумов. В данный момент показатель находится на уровне 1,75-1,76%.

Новостной фон на 21.11.2019:
  • - публикация протокола заседания ЕЦБ по монетарной политике – 14:30 (GMT+2:00);
  • - число первичных заявок на получение пособий по безработице в США – 15:30 (GMT+2:00);
  • - индекс производственной активности от ФРБ Филадельфии – 15:30 (GMT+2:00);
  • - продажи на вторичном рынке жилья в США – 17:00 (GMT+2:00).

  • JustForex, 2019.11.21

    Рекомендуем ознакомиться с ежедневным прогнозом по основным валютным парам.

    Данная статья отражает персональное мнение и не должна толковаться, как личный и/или другой инвестиционный совет, и/или предложение, и/или настойчивая просьба о проведении операции с финансовыми инструментам, и/или гарантия, и/или прогноз будущих событий.

    Открыть счет

Получать аналитику бесплатно

* обязательные поля

Concerns Over the Settlement of the Trade Conflict Are Growing. Investors Assess the FOMC Meeting Minutes

The US dollar is being traded stably against major competitors. Yesterday, the dollar index (#DX) closed the trading session with a slight increase (+0.06%). According to the FOMC meeting minutes, if there are no significant changes in the economy, further reduction of the Fed key interest rate will not be required. It should be recalled that this year the Central Bank lowered its key interest rate three times. At the moment, the indicator is at the level of 1.50%-1.75%.

Investors are worried that the conclusion of a phase one trade agreement between Washington and Beijing may be postponed to next year amid growing disagreements. The US House of Representatives has approved a bill aimed at supporting protesters in Hong Kong. In turn, Beijing criticized these legislative measures, promising to retaliate. These events support the demand for safe haven currencies. Today, investors will assess some important economic releases from the Eurozone and the United States.

The "black gold" prices are consolidating. Currently, futures for the WTI crude oil are testing the $56.85 mark per barrel.

Market Indicators

Yesterday, sales prevailed in the US stock markets: #SPY (-0.37%), #DIA (-0.40%), #QQQ (-0.60%).

The 10-year US government bonds yield has moved away from local lows. At the moment, the indicator is at the level of 1.75-1.76%.

The Economic News Feed for 21.11.2019:
  • - Publication of the ECB monetary policy meeting account at 14:30 (GMT+2:00);
  • - Initial jobless claims in the US at 15:30 (GMT+2:00);
  • - Philadelphia Fed manufacturing index at 15:30 (GMT+2:00);
  • - Existing home sales in the US at 17:00 (GMT+2:00).

by JustForex, 2019.11.21

We advise you to get acquainted with the daily forecasts for the major currency pairs.

This article reflects a personal opinion and should not be interpreted as an investment advice, and/or offer, and/or a persistent request for carrying out financial transactions, and/or a guarantee, and/or a forecast of future events.

Open Account

Get Free Analytics

* required fields