Соглашение между США и Китаем вновь под вопросом

Доллар США незначительно укрепился против корзины основных валют. Индекс доллара (#DX) завершил вчерашнюю торговую сессию в зеленой зоне (+0,08%). Поддержку американской валюте оказало выступление главы ФРС Пауэлла. В выступлении перед Конгрессом чиновник заявил, что экономика сейчас находится на верном пути и денежно-кредитная политика ФРС соответствует текущим показателям.

Давление на американскую валюту оказывает неопределенность в китайско-американских торговых отношениях. Стороны по-прежнему не могут решит ряд важных вопросов. Так, Пекин отказывается указывать в соглашении точный объем сельскохозяйственных товаров, которые он обязуется выкупать. Ранее президент США Дональд Трамп заявлял о том, что Китай намерен закупать сельхозпродукцию на сумму до $50 млрд в год, чтобы урегулировать торговый спор. Китай опасается, что соглашение станет более выгодным для США, чем для Китая, поэтому страна не хочет оказаться в невыгодном положении. Также неизвестно, в каком объеме Вашингтон будет отменять введенные ранее пошлины на китайские товары.

Сегодня в азиатскую торговую сессию также вышли слабые экономические данные из Японии и Китая. Так, ВВП (г/г) (3 кв.) Японии вырос всего на 0,2% вместо ожидаемого роста на 0,8%. ВВП (кв/кв) (3 кв) Японии вырос на 0,1% вместо 0,2%. Объем промышленного производства (г/г) вырос в октябре на 4,7% вместо 5,4%.

Цены на "черное золото" перешли к росту. В данный момент фьючерсы на нефть марки WTI тестируют отметку $57,60 за баррель. В 18:00 (GMT+2:00) будет опубликован отчет по запасам сырой нефти в США.

Рыночные индикаторы

Вчера на фондовых рынках США наблюдались бычьи настроения: #SPY (+0,03%), #DIA (+0,27%), #QQQ (+0,02%).

Доходность 10-летних государственных облигаций США перешла к снижению. В данный момент показатель находится на уровне 1,84-1,85%.

Новостной фон на 14.11.2019:
  • - объем розничных продаж в Великобритании – 11:30 (GMT+2:00);
  • - число первичных заявок на получение пособий по безработице в США – 15:30 (GMT+2:00);
  • - индекс цен производителей в США – 15:30 (GMT+2:00).

  • Мы также рекомендуем обратить внимание на выступления главы ФРС и представителей FOMC.

    JustForex, 2019.11.14

    Рекомендуем ознакомиться с ежедневным прогнозом по основным валютным парам.

    Данная статья отражает персональное мнение и не должна толковаться, как личный и/или другой инвестиционный совет, и/или предложение, и/или настойчивая просьба о проведении операции с финансовыми инструментам, и/или гарантия, и/или прогноз будущих событий.

    Открыть счет

Получать аналитику бесплатно

* обязательные поля

Agreement Between the US and China Is Open to Question Again

The US dollar strengthened slightly against a basket of currency majors. The dollar index (#DX) closed yesterday's trading session in the green zone (+0.08%). The speech by Fed Chairman Powell supported the US currency. According to the official's speech to Congress, the economy is now on the right track and the Fed's monetary policy corresponds to current indicators.

The US currency is under pressure due to uncertainty in China-US trade relations. The parties still can't resolve some important issues. So, Beijing refuses to indicate the exact amount of agricultural goods in the agreement that it undertakes to buy. Earlier, US President Donald Trump announced that China intended to purchase agricultural products worth up to $50 billion a year to resolve the trade dispute. China is afraid that the agreement will be more beneficial for the US than for China, so the country does not want to be at a disadvantage. It is also unknown to what extent Washington will cancel previously imposed duties on Chinese goods.

Today, during the Asian trading session, weak economic data have been published in Japan and China. Thus, Japan's GDP (YoY) (Q3) grew only by 0.2% instead of the expected growth by 0.8%. Japan's GDP (q/q) (Q3) increased by 0.1% instead of 0.2%. Industrial production (YoY) grew by 4.7% in October instead of 5.4%.

The "black gold" prices have been growing. Currently, futures for the WTI crude oil are testing the $57.60 mark per barrel. At 18:00 (GMT+2:00), a report on US crude oil inventories will be published.

Market Indicators

Yesterday, there was the bullish sentiment in the US stock markets: #SPY (+0.03%), #DIA (+0.27%), #QQQ (+0.02%).

The 10-year US government bonds yield has been declining. At the moment, the indicator is at the level of 1.84-1.85%.

The Economic News Feed for 14.11.2019:
  • - Retail sales in the UK at 11:30 (GMT+2:00);
  • - Initial jobless claims in the US at 15:30 (GMT+2:00);
  • - US producer price index at 15:30 (GMT+2:00).

We also recommend paying attention to the speeches by the head of the Fed and FOMC representatives.

by JustForex, 2019.11.14

We advise you to get acquainted with the daily forecasts for the major currency pairs.

This article reflects a personal opinion and should not be interpreted as an investment advice, and/or offer, and/or a persistent request for carrying out financial transactions, and/or a guarantee, and/or a forecast of future events.

Open Account

Get Free Analytics

* required fields