Участники финансовых рынков ожидают выступление Трампа

Доллар США особо не меняется против корзины основных валют. Индекс доллара (#DX) завершил вчерашнюю торговую в красной зоне (-0,17%). Инвесторы ожидают новых известий относительно китайско-американских торговых отношений. Напомним, что президент США Дональд Трамп сначала сказал, что переговоры идут "очень хорошо", а потом заявил, что еще неизвестно будут ли США отменять пошлины для Китая. Советник Трампа по торговым вопросам Питер Наварро также заявил, что отмена тарифов не является частью "первой фазы" торговой сделки. Инвесторы ожидают выступление Д. Трампа на встрече Экономического клуба Нью-Йорка.

В центре внимания ситуация в Гонконге, где уже более пяти месяцев продолжаются массовые протесты. Полиция Гонконга начала использовать против демонстрантов боевое оружие и слезоточивый газ. Протестующие начали блокировать дороги и линии метро. Данные события поддерживают спрос на валюты "тихой гавани".

Британский фунт перешел к росту против американской валюты. В преддверии выборов 12 декабря положение премьер-министра Бориса Джонсона улучшились, так как лидер Партии Brexit Найджел Фараж сообщил о том, что он со своей партией не будут претендовать на места, завоеванные консерваторами в 2017 году. Вместо этого он намерен сфокусироваться на том, чтобы не позволить чиновникам, выступающим против Brexit, получить большинство в парламенте.

Цены на "черное золото" перешли к росту. В данный момент фьючерсы на нефть марки WTI тестируют отметку $57,05 за баррель.

Рыночные индикаторы

Вчера на фондовых рынках США наблюдалась разнонаправленная динамика: #SPY (-0,19%), #DIA (+0,03%), #QQQ (-0,13%).

Доходность 10-летних государственных облигаций США находится на уровне 1,93-1,94%.

Новостной фон на 12.11.2019:
  • - данные по рынку труда в Великобритании – 11:30 (GMT+2:00);
  • - индекс экономических настроений ZEW в Германии – 12:00 (GMT+2:00).

  • Также рекомендуем обратить внимание на выступление президента США Дональда Трампа и представителей FOMC.

    JustForex, 2019.11.12

    Рекомендуем ознакомиться с ежедневным прогнозом по основным валютным парам.

    Данная статья отражает персональное мнение и не должна толковаться, как личный и/или другой инвестиционный совет, и/или предложение, и/или настойчивая просьба о проведении операции с финансовыми инструментам, и/или гарантия, и/или прогноз будущих событий.

    Открыть счет

Получать аналитику бесплатно

* обязательные поля

Financial Market Participants Expect Trump’s Speech

The US dollar does not change a lot against a basket of currency majors. The dollar index (#DX) closed yesterday's trading session in the red zone (-0.17%). Investors expect news regarding China-US trade relations. It should be recalled that US President Donald Trump first said that the negotiations were "going well," and then said that it was still unknown whether the United States would cancel tariffs for China. Trump's trade adviser Peter Navarro also said that canceling tariffs was not part of the "phase one" agreement. Investors expect Trump's speech at a meeting of the Economic Club of New York.

The situation in Hong Kong, where massive protests have been continuing for more than five months, is in the focus of attention. Hong Kong police have started using military weapons and tear gas against demonstrators. Protesters have started blocking roads and metro lines. These events support the demand for safe-haven currencies.

The British pound has been growing against the US currency. On the eve of the December 12 elections, the position of Prime Minister Boris Johnson was improved, as Brexit Party leader Nigel Farage announced that he and his party would not run in seats won by conservatives in 2017. Instead, he intends to focus on not allowing officials who argued against Brexit to gain a majority in parliament.

The "black gold" prices have been growing. Currently, futures for the WTI crude oil are testing the $57.05 mark per barrel.

Market Indicators

Yesterday, there was a variety of trends in the US stock markets: #SPY (-0.19%), #DIA (+0.03%), #QQQ (-0.13%).

The 10-year US government bonds yield is at the level of 1.93-1.94%.

The Economic News Feed for 12.11.2019:
  • - Data on the labor market in the UK at 11:30 (GMT+2:00);
  • - German ZEW economic sentiment index at 12:00 (GMT+2:00).

We also recommend paying attention to the speech by US President Donald Trump and FOMC representatives.

by JustForex, 2019.11.12

We advise you to get acquainted with the daily forecasts for the major currency pairs.

This article reflects a personal opinion and should not be interpreted as an investment advice, and/or offer, and/or a persistent request for carrying out financial transactions, and/or a guarantee, and/or a forecast of future events.

Open Account

Get Free Analytics

* required fields