Доллар США в плюсе. Торговые переговоры между Вашингтоном и Пекином остаются в центре внимания

Доллар США укрепляется против корзины основных валют. Индекс доллара (#DX) завершил вчерашнюю торговую сессию в положительной зоне (+0,23%). Поддержку американской валюте оказал тот факт, что США и Китай готовы отменить взаимные пошлины, которые были введены ранее. Стороны хотят подписать первый этап сделки до конца недели. Не все члены правительства США согласны с отменой пошлин, однако сама вероятность их отмены положительно повлияла на финансовые рынки.

Британский фунт ослаб против доллара США. Банк Англии, как и ожидалось, оставил ключевую процентную ставку без изменений на уровне 0,75% годовых. Однако, мнения на счет процентной ставки разделились: два чиновника Банка Англии проголосовали за снижение процентных ставок из-за замедления экономики, другие же готовы рассмотреть снижение, если глобальная тенденция к упадку сохранится.

Цены на "черное золото" перешли к снижению. В данный момент фьючерсы на нефть марки WTI тестируют отметку $56,30 за баррель.

Рыночные индикаторы

Вчера на фондовых рынках США наблюдались бычьи настроения: #SPY (+0,35%), #DIA (+0,82%), #QQQ (+0,34%).

Доходность 10-летних государственных облигаций США обновила локальные максимумы. В данный момент показатель находится на уровне 1,90-1,91%.

Новостной фон на 08.11.2019:
  • - статистика по рынку недвижимости в Канаде – 15:30 (GMT+2:00).
  • - отчет по рынку труда Канады – 15:30 (GMT+2:00);
  • - индексы ожиданий и настроения потребителей от Мичиганского университета – 17:00 (GMT+2:00).

  • JustForex, 2019.11.08

    Рекомендуем ознакомиться с ежедневным прогнозом по основным валютным парам.

    Данная статья отражает персональное мнение и не должна толковаться, как личный и/или другой инвестиционный совет, и/или предложение, и/или настойчивая просьба о проведении операции с финансовыми инструментам, и/или гарантия, и/или прогноз будущих событий.

    Открыть счет

Получать аналитику бесплатно

* обязательные поля

The US Dollar Is in the Positive Zone. Washington-Beijing Trade Talks Are in the Spotlight

The US dollar is strengthening against a basket of currency majors. The dollar index (#DX) closed yesterday's trading session in the positive zone (+0.23%). The fact that the United States and China are ready to cancel the mutual tariffs that were introduced earlier supported the US currency. The parties want to sign the first stage of the deal before the end of the week. Not all members of the US government agree to cancel tariffs, but the likelihood of their cancelation affected financial markets positively.

The British pound weakened against the US dollar. The Bank of England, as expected, left the key interest rate unchanged at 0.75% per annum. However, opinions about the interest rate were divided: two Bank of England officials voted to cut interest rates due to a slowdown in the economy, while others are ready to consider a decrease if the global downtrend continues.

The "black gold" prices have been declining. Currently, futures for the WTI crude oil are testing the $56.30 mark per barrel.

Market Indicators

Yesterday, there was the bullish sentiment in the US stock markets: #SPY (+0.35%), #DIA (+0.82%), #QQQ (+0.34%).

The 10-year US government bonds yield has updated local highs. At the moment, the indicator is at the level of 1.90-1.91%.

The Economic News Feed for 08.11.2019:
  • - Statistics on the real estate market in Canada at 15:30 (GMT+2:00).
  • - Labor market report in Canada at 15:30 (GMT+2:00);
  • - Michigan consumer expectations and sentiment indices at 17:00 (GMT+2:00).

by JustForex, 2019.11.08

We advise you to get acquainted with the daily forecasts for the major currency pairs.

This article reflects a personal opinion and should not be interpreted as an investment advice, and/or offer, and/or a persistent request for carrying out financial transactions, and/or a guarantee, and/or a forecast of future events.

Open Account

Get Free Analytics

* required fields