Валютные мажоры стабилизировались. Инвесторы ожидают заседание Банка Англии

Доллар США незначительно снизился против корзины основных валют. Индекс доллара (#DX) завершил вчерашнюю торговую сессию в красной зоне (-0,04%). Стало известно, что встреча президента США Дональда Трампа и председателя КНР Си Цзиньпина, на которой должен был быть подписан первый этап торговой сделки, может быть отложена до декабря. Стороны все еще не договорились о новом месте проведения встречи. Также стало известно, что Вашингтон и Пекин намерены одновременно отменить некоторые обоюдные пошлины на товары. Китай сообщил, что готов вести переговоры по этому поводу.

Инвесторы заняли выжидательную позицию перед заседанием Банка Англии. Ожидается, что никаких изменений в политике регулятора не случится. Однако, участники финансовых рынков ждут какой-то реакции от Банка на текущие события, связанные с Brexit.

Цены на "черное золото" перешли к росту. В данный момент фьючерсы на нефть марки WTI тестируют отметку $57,00 за баррель.

Рыночные индикаторы

Вчера на фондовых рынках США наблюдалась разнонаправленная динамика: #SPY (+0,02%), #DIA (+0,00%), #QQQ (-0,22%).

Доходность 10-летних государственных облигаций США обновила локальные максимумы. В данный момент показатель находится на уровне 1,85-1,86%.

Новостной фон на 07.11.2019:
  • - решение Банка Англии по процентной ставке – 14:00 (GMT+2:00).

  • Мы также рекомендуем обратить внимание на выступления представителей FOMC.

    JustForex, 2019.11.07

    Рекомендуем ознакомиться с ежедневным прогнозом по основным валютным парам.

    Данная статья отражает персональное мнение и не должна толковаться, как личный и/или другой инвестиционный совет, и/или предложение, и/или настойчивая просьба о проведении операции с финансовыми инструментам, и/или гарантия, и/или прогноз будущих событий.

    Открыть счет

Получать аналитику бесплатно

* обязательные поля

Currency Majors Have Become Stable. Investors Expect the Bank of England Meeting

The US dollar fell slightly against a basket of currency majors. The dollar index (#DX) closed yesterday's trading session in the red zone (-0.04%). It became known that the meeting between US President Donald Trump and Chinese President Xi Jinping, at which the first stage of the trade deal was to be signed, could be postponed until December. The parties have not yet agreed on a new venue for the meeting. It also became known that Washington and Beijing intended to cancel some mutual tariffs on goods simultaneously. China said it was ready to negotiate on this issue.

Investors have taken a wait-and-see attitude before the Bank of England meeting. It is expected that no changes in the policy of the regulator will happen. However, financial market participants expect some reaction from the Bank to current Brexit-related events.

The "black gold" prices have been growing. Currently, futures for the WTI crude oil are testing the $57.00 mark per barrel.

Market Indicators

Yesterday, there was a variety of trends in the US stock markets: #SPY (+0.02%), #DIA (+0.00%), #QQQ (-0.22%).

The 10-year US government bonds yield has updated local highs. At the moment, the indicator is at the level of 1.85-1.86%.

The Economic News Feed for 07.11.2019:
  • - Bank of England interest rate decision at 14:00 (GMT+2:00).

We also recommend paying attention to the speeches by FOMC representatives.

by JustForex, 2019.11.07

We advise you to get acquainted with the daily forecasts for the major currency pairs.

This article reflects a personal opinion and should not be interpreted as an investment advice, and/or offer, and/or a persistent request for carrying out financial transactions, and/or a guarantee, and/or a forecast of future events.

Open Account

Get Free Analytics

* required fields