Индекс доллара закрылся в красной зоне. Инвесторы ожидают известий о новом месте проведения саммита АТЭС

Гринбек снизился в пятницу против корзины основных валют. США опубликовали смешанные данные по рынку труда. Так, в несельскохозяйственном секторе страны было создано 128000 новых рабочих мест, что выше прогнозного значения на уровне 89000. В то же время рост средней почасовой заработной платы замедлился с 0,4% (м/м) до 0,2% (м/м). Уровень безработицы вырос с 3,5% до 3,6%. Индекс деловой активности в производственном секторе от ISM составил 48,3 и оказался хуже прогнозируемого значения 48,9.

Между тем, оптимизма на рынки добавили известия о том, что Вашингтон и Пекин вскоре объявят о новом месте, где президент США Дональд Трамп и председатель КНР Си Цзиньпин подпишут "первую фазу" торговой сделки. Напомним, в Чили должен был состояться саммит АТЭС, на котором предполагалось, что чиновники подпишут сделку. Однако вскоре саммит был отменен чилийскими властями. Также стало известно, что в пятницу между вице-премьером Госсовета КНР Лю Хэ и торговым представителем США Робертом Лайтхайзером и министром финансов США Стивеном Мнучином состоялись телефонные переговоры, в ходе которых удалось согласовать основные положения будущего соглашения.

Цены на "черное золото" демонстрируют позитивную динамику. В данный момент фьючерсы на нефть марки WTI тестируют отметку $56,60 за баррель.

Рыночные индикаторы

В пятницу на фондовых рынках США наблюдались бычьи настроения: #SPY (+0,93%), #DIA (+1,06%), #QQQ (+0,91%).

Доходность 10-летних государственных облигаций США отошла от локальных минимумов. В данный момент показатель находится на уровне 1,75-1,76%.

Новостной фон на 04.11.2019:
  • - индекс деловой активности в производственном секторе Германии – 10:55 (GMT+2:00);
  • - индекс деловой активности в строительном секторе Великобритании – 11:30 (GMT+2:00).

JustForex, 2019.11.04

Рекомендуем ознакомиться с ежедневным прогнозом по основным валютным парам.

Данная статья отражает персональное мнение и не должна толковаться, как личный и/или другой инвестиционный совет, и/или предложение, и/или настойчивая просьба о проведении операции с финансовыми инструментам, и/или гарантия, и/или прогноз будущих событий.

Открыть счет

Получать аналитику бесплатно

* обязательные поля

The Dollar Index Closed in the Red Zone. Investors Expect News on APEC Summit Venue

On Friday, the US dollar fell against a basket of currency majors. The United States published mixed data on the labor market. Thus, 128,000 new jobs were created in the nonfarm sector of the country, which is higher than the forecasted value of 89,000. At the same time, the growth of average hourly earnings slowed down from 0.4% (m/m) to 0.2% (m/m ) The unemployment rate rose from 3.5% to 3.6%. ISM manufacturing PMI counted to 48.3 and was worse than the forecasted value of 48.9.

Meanwhile, news that Washington and Beijing would soon announce a new place where US President Donald Trump and Chinese President Xi Jinping would sign the "first phase" of the trade deal put additional support to the markets. It should be recalled that an APEC summit, at which officials were supposed to sign the deal, was to be held in Chile. However, the summit was soon canceled by the Chilean authorities. It also became known that on Friday phone negotiations between Vice Premier of the People’s Republic of China Liu He, US Trade Representative Robert Lighthizer and US Secretary of the Treasury Steven Mnuchin took place, during which the main provisions of the future agreement were concluded.

The "black gold" prices show positive dynamics. At the moment, futures for the WTI crude oil are testing the $56.60 mark per barrel.

Market Indicators

On Friday, there was the bullish sentiment in the US stock markets: #SPY (+0.93%), #DIA (+1.06%), #QQQ (+0.91%).

The 10-year US government bonds yield has moved away from local lows. At the moment, the indicator is at the level of 1.75-1.76%.

The Economic News Feed for 04.11.2019:
  • - German manufacturing PMI at 10:55 (GMT+2:00);
  • - Construction PMI in the UK at 11:30 (GMT+2:00).

by JustForex, 2019.11.04

We advise you to get acquainted with the daily forecasts for the major currency pairs.

This article reflects a personal opinion and should not be interpreted as an investment advice, and/or offer, and/or a persistent request for carrying out financial transactions, and/or a guarantee, and/or a forecast of future events.

Open Account

Get Free Analytics

* required fields