Участники финансовых рынков заняли выжидательную позицию перед заседанием Банка Канады и ФРС

Доллар США незначительно снизился против корзины основных валют. Индекс доллара (#DX) завершил вчерашнюю торговую сессию в красной зоне (-0,06%). Участники финансовых рынков заняли выжидательную позицию перед заседаниями Банка Канады и ФРС, которые состоится сегодня. Дональд Трамп вновь раскритиковал политику ФРС в своем Твиттере: "ФРС понятия не имеет! У нас неограниченный потенциал, сдерживаемый только Федеральным Резервом". Ожидается, что регулятор снизит диапазон ключевой процентной ставки на 25 базисных пунктов до 1,50-1,75%. Эксперты прогнозируют, что Банк Канады сохранит основные параметры монетарной политики на прежнем уровне. Рекомендуем обратить внимание на комментарии представителей Центробанков.

Британский фунт стабилизировался на фоне какой-то ясности вокруг Brexit. Премьер-министр Борис Джонсон во вторник добился одобрения парламентом досрочного голосования, который должен вывести страну из тупика. По итогу, 12 декабря пройдут выборы в Парламенте по разрешению ситуации с Brexit. Утром в пятницу, 13 декабря, будут оглашены результаты выборов. Если ни одна из партий не одержит победу, неопределенная ситуация, связанная с Brexit, сохранится.

Цены на "черное золото" консолидируются. В данный момент фьючерсы на нефть марки WTI тестируют отметку $55,45 за баррель. В 16:30 (GMT+2:00) будут опубликованы недельные запасы сырой нефти по данным EIA.

Рыночные индикаторы

Вчера на фондовых рынках США наблюдалась разнонаправленная динамика: #SPY (-0,03%), #DIA (+0,02%), #QQQ (-0,77%).

Доходность 10-летних государственных облигаций США слегка увеличилась. В данный момент показатель находится на уровне 1,83-1,84%.

Новостной фон на 30.10.2019:
  • - изменение количества безработных в Германии – 10:55 (GMT+2:00);
  • - изменение числа занятых в несельскохозяйственном секторе от ADP в США – 14:15 (GMT+2:00);
  • - данные по ВВП США – 14:30 (GMT+2:00);
  • - решение по процентной ставке Банка Канады – 16:00 (GMT+2:00);
  • - решение по процентной ставке ФРС – 20:00 (GMT+2:00).

JustForex, 2019.10.30

Рекомендуем ознакомиться с ежедневным прогнозом по основным валютным парам.

Данная статья отражает персональное мнение и не должна толковаться, как личный и/или другой инвестиционный совет, и/или предложение, и/или настойчивая просьба о проведении операции с финансовыми инструментам, и/или гарантия, и/или прогноз будущих событий.

Открыть счет

Получать аналитику бесплатно

* обязательные поля

Financial Market Participants Have Taken a Wait-and-See Attitude Before Meetings of the Bank of Canada and the Fed

The US dollar fell slightly against a basket of currency majors. The dollar index (#DX) closed yesterday's trading session in the red zone (-0.06%). Financial market participants have taken a wait-and-see attitude before meetings of the Bank of Canada and the Fed, which will be held today. Donald Trump criticized the Fed's policy on Twitter again: "The Fed doesn't have a clue! We have unlimited potential, only held back by the Federal Reserve." The regulator is expected to reduce the key interest rate range by 25 basis points to 1.50-1.75%. Experts forecast that the Bank of Canada will keep the key marks of monetary policy at the same level. We recommend paying attention to the comments by representatives of the Central Banks.

The British pound has become stable amid some clarity concerning Brexit. On Tuesday, Prime Minister Boris Johnson sought parliamentary approval for an early vote to break the Brexit deadlock. As a result, on December 12, elections will be held in Parliament to resolve the situation with Brexit. On Friday morning, December 13, the election results will be announced. If neither party wins, the uncertain situation concerning Brexit will preserve.

The "black gold" prices are consolidating. Currently, futures for the WTI crude oil are testing the $55.45 mark per barrel. At 16:30 (GMT+2:00), EIA crude oil inventories will be published.

Market Indicators

Yesterday, there was a variety of trends in the US stock markets: #SPY (-0.03%), #DIA (+0.02%), #QQQ (-0.77%).

The 10-year US government bonds yield has increased slightly. At the moment, the indicator is at the level of 1.83-1.84%.

The Economic News Feed for 30.10.2019:
  • - German unemloyment change at 10:55 (GMT+2:00);
  • - ADP nonfarm employment change in the US at 14:15 (GMT+2:00);
  • - US GDP data at 14:30 (GMT+2:00);
  • - Bank of Canada interest rate decision at 16:00 (GMT+2:00);
  • - Fed interest rate decision at 20:00 (GMT+2:00).

by JustForex, 2019.10.30

We advise you to get acquainted with the daily forecasts for the major currency pairs.

This article reflects a personal opinion and should not be interpreted as an investment advice, and/or offer, and/or a persistent request for carrying out financial transactions, and/or a guarantee, and/or a forecast of future events.

Open Account

Get Free Analytics

* required fields