Брексит продлен. Инвесторы в ожидании заседания ФРС

Доллар США торгуется без внятной динамики против корзины основных валют. Индекс доллара (#DX) завершил вчерашнюю торговую сессию в красной зоне (-0,09%). Инвесторы по-прежнему следят за торговым соглашением между Китаем и США. Напряженность в отношениях между странами ослабла после того, как Торговое представительство США заявило, что США рассматривают вопрос о расширении некоторых таможенных исключений на $34 млрд импорта из Китая. Также участники финансовых рынков заняли выжидательную позицию перед заседанием ФРС.

Британский фунт перешел к росту после того, как стало известно, что премьер-министр Великобритании Борис Джонсон официально согласился на перенос Brexit до 31 января 2020 года. Конечно, Джонсон не хотел допустить перенос и по-прежнему считает, что это повредит Великобритании. Поэтому, как заявляет глава Евросовета Дональд Туск, речь идет о "гибком" продлении Brexit. То есть страна сможет выйти из ЕС и до окончательного срока, если Джонсону удастся убедить парламент. Лидеры стран ЕС также одобрили перенос для Brexit с 31 октября 2019 года на 31 января 2020 года.

Цены на "черное золото" снижаются. В данный момент фьючерсы на нефть марки WTI тестируют отметку $55,20 за баррель. В 22:30 (GMT+2:00) будут опубликованы недельные запасы сырой нефти по данным Американского института нефти.

Рыночные индикаторы

Вчера на фондовых рынках США наблюдались бычьи настроения: #SPY (+0,56%), #DIA (+0,45%), #QQQ (+0,99%).

Доходность 10-летних государственных облигаций США отступила от локальных максимумов. В данный момент показатель находится на уровне 1,82-1,83%.

Новостной фон на 29.10.2019:
  • - индекс доверия потребителей CB в США – 16:00 (GMT+2:00);
  • - индекс незавершенных продаж на рынке недвижимости в США – 16:00 (GMT+2:00).

JustForex, 2019.10.29

Рекомендуем ознакомиться с ежедневным прогнозом по основным валютным парам.

Данная статья отражает персональное мнение и не должна толковаться, как личный и/или другой инвестиционный совет, и/или предложение, и/или настойчивая просьба о проведении операции с финансовыми инструментам, и/или гарантия, и/или прогноз будущих событий.

Открыть счет

Получать аналитику бесплатно

* обязательные поля

Brexit Is Extended. Investors Expect the Fed Meeting

The US dollar is being traded without clear dynamics against a basket of currency majors. The dollar index (#DX) closed yesterday's trading session in the red zone (-0.09%). Investors still follow the US-China trade agreement. The tension between two countries eased after the Office of the US Trade Representative said the US was considering extending some tariff exclusions on $34 billion of imports from China. Also, financial market participants took a wait-and-see attitude before the Fed meeting.

The British pound has been growing after it became known that British Prime Minister Boris Johnson officially agreed to delay Brexit until January 31, 2020. Surely, Johnson did not want to allow the delay and still believe that it will harm the UK. Therefore, the head of the European Council, Donald Tusk, states the issue is a "flextension". That is, the country will be able to exit the EU before the deadline if Johnson manages to convince the parliament. EU leaders also approved the Brexit extension from October 31, 2019, to January 31, 2020.

The "black gold" prices are declining. Currently, futures for the WTI crude oil are testing the $55.20 mark per barrel. At 22:30 (GMT+2:00), API weekly crude stock will be published.

Market Indicators

Yesterday, there was the bullish sentiment in the US stock markets: #SPY (+0.56%), #DIA (+0.45%), #QQQ (+0.99%).

The 10-year US government bonds yield has moved away from local highs. At the moment, the indicator is at the level of 1.82-1.83%.

The Economic News Feed for 29.10.2019:
  • - CB consumer confidence index in the US at 16:00 (GMT+2:00);
  • - Pending home sales index in the US at 16:00 (GMT+2:00).

by JustForex, 2019.10.29

We advise you to get acquainted with the daily forecasts for the major currency pairs.

This article reflects a personal opinion and should not be interpreted as an investment advice, and/or offer, and/or a persistent request for carrying out financial transactions, and/or a guarantee, and/or a forecast of future events.

Open Account

Get Free Analytics

* required fields