Доллар США восстановил часть потерь. Инвесторы ожидают дополнительные драйвера

На прошлой неделе доллар США укрепился относительно корзины основных валют. Индекс доллара (#DX) обновил локальные максимумы и закрылся в зеленой зоне. Поддержку американской валюте оказали заявления Пекина и Вашингтона о том, что они близки к завершению первого этапа торгового соглашения.

В данный момент участники финансовых рынков ожидают заседание ФРС, которое запланировано на 30 октября. Предполагается, что регулятор снизит диапазон ключевой процентной ставки на 25 базисных пунктов до 1,50-1,75%. Также 31 октября, в четверг, состоится заседание Банка Японии. Рекомендуем обратить внимание на комментарии и риторику представителей Центробанков.

Британский фунт снизился против доллара США. Трейдеры внимательно следят за новостями, касающимися Brexit. Все 27 стран ЕС согласились на еще один перенос сроков Brexit, однако пока что дату выхода не определили. Брюссель хочет получить больше ясности по позиции Великобритании. ЕС должен принять окончательное решение в следующий вторник.

Цены на "черное золото" снижаются после роста в пятницу. В данный момент фьючерсы на нефть марки WTI тестируют отметку $56,45 за баррель.

Рыночные индикаторы

В пятницу на фондовых рынках США наблюдались бычьи настроения: #SPY (+0,41%), #DIA (+0,60%), #QQQ (+0,80%).

Доходность 10-летних государственных облигаций США стабилизировалась на уровне 1,82-1,83%.

Новостной фон на 28.10.2019:
  • Сегодня публикации важных новостей не ожидается.

JustForex, 2019.10.28

Рекомендуем ознакомиться с ежедневным прогнозом по основным валютным парам.

Данная статья отражает персональное мнение и не должна толковаться, как личный и/или другой инвестиционный совет, и/или предложение, и/или настойчивая просьба о проведении операции с финансовыми инструментам, и/или гарантия, и/или прогноз будущих событий.

Открыть счет

Получать аналитику бесплатно

* обязательные поля

The US Dollar Has Recovered Part of the Losses. Investors Expect Additional Drivers

Last week, the US dollar strengthened against a basket of currency majors. The dollar index (#DX) updated local highs and closed in the green zone. Statements by Beijing and Washington that they were close to completing the first stage of the trade agreement supported the US currency.

At the moment, financial market participants expect the Fed meeting, which is scheduled for October 30. The regulator is expected to reduce the range of key interest rates by 25 basis points to 1.50-1.75%. Also, on Thursday, October 31, the Bank of Japan meeting will be held. We recommend paying attention to the comments by representatives of the Central Banks.

The British pound declined against the US dollar. Traders are closely following the Brexit news. All 27 EU countries agreed to another Brexit delay, but so far, no release date has been set. Brussels wants more clarity on the UK's position. The EU should make a final decision next Tuesday.

The "black gold" prices are falling after growth on Friday. Currently, futures for the WTI crude oil are testing the $56.45 mark per barrel.

Market Indicators

On Friday, the bullish sentiment was observed in the US stock markets: #SPY (+0.41%), #DIA (+0.60%), #QQQ (+0.80%).

The 10-year US government bonds yield has become stable at the level of 1.82-1.83%.

The Economic News Feed for 28.10.2019:
  • Today, the publication of important news is not expected.

by JustForex, 2019.10.28

We advise you to get acquainted with the daily forecasts for the major currency pairs.

This article reflects a personal opinion and should not be interpreted as an investment advice, and/or offer, and/or a persistent request for carrying out financial transactions, and/or a guarantee, and/or a forecast of future events.

Open Account

Get Free Analytics

* required fields