Внимание инвесторов сосредоточено на заседании ЕЦБ

Доллар США слабо меняется по отношению к корзине основных валют. Индекс доллара (#DX) завершил вчерашнюю торговую незначительным снижение (-0,02%). Поддержку американской валюте оказали "политические успехи" США в конфликте с Турцией. Напомним, что президент США Дональд Трамп требовал от Турции прекратить турецкую военную операцию в Сирии, однако Турция отказалась это сделать. В итоге США ввели санкции для Турции. США, по итогу, отменили санкции для Турции и теперь конфликт с Турцией ушел на задний план.

Сегодня внимание инвесторов сосредоточено на решение ЕЦБ по процентной ставке, а также последнем выступлении Марио Драги. Председатель Европейского центрального банка (ЕЦБ) Марио Драги проведет последнее заседание по денежно-кредитной политике. 31 октября Марио Драги завершает свою службу на посте главы ЕЦБ. Инвесторы не ожидают никаких особенных изменений ЕЦБ на предстоящем заседании.

Также по-прежнему неясной остается ситуация с Brexit. Премьер-министр Великобритании Борис Джонсон сообщил председателю Европейского совета Дональду Туску, что не хочет еще одной отсрочки выхода Великобритании из ЕС и уверен, что ему удастся провести голосование в парламенте за сделку по Brexit до 31 октября. Однако, как будет на деле, пока непонятно.

Цены на "черное золото" перешли к росту на фоне решения конфликта с Турцией. В данный момент фьючерсы на нефть марки WTI тестируют отметку $55,65 за баррель.

Рыночные индикаторы

Вчера на фондовых рынках США наблюдались бычьи настроения: #SPY (+0,29%), #DIA (+0,16%), #QQQ (+0,19%).

Доходность 10-летних государственных облигаций США вновь повысилась. В данный момент показатель находится на уровне 1,75-1,76%.

Новостной фон на 24.10.2019:
  • - решение по процентной ставке ЕЦБ – 14:45 (GMT+3:00);
  • - базовые заказы на товары длительного пользования в США – 15:30 (GMT+3:00);
  • - продажи нового жилья в США – 15:30 (GMT+3:00).

JustForex, 2019.10.24

Рекомендуем ознакомиться с ежедневным прогнозом по основным валютным парам.

Данная статья отражает персональное мнение и не должна толковаться, как личный и/или другой инвестиционный совет, и/или предложение, и/или настойчивая просьба о проведении операции с финансовыми инструментам, и/или гарантия, и/или прогноз будущих событий.

Открыть счет

Получать аналитику бесплатно

* обязательные поля

Investors Are Focused on the ECB Meeting

The US dollar is changing slightly against a basket of currency majors. The dollar index (#DX) closed yesterday's trading session with a slight decrease (-0.02%). "Political successes" of the US in the conflict with Turkey supported the US currency. It should be recalled that US President Donald Trump demanded from Turkey to stop the Turkish military operation in Syria, but Turkey refused to do so. As a result, the United States imposed sanctions on Turkey. The US annulled sanctions for Turkey and now the conflict with Turkey has receded into the background.

Today, investors are focused on the ECB interest rate decision, as well as on the latest statement by Mario Draghi. President of the European Central Bank (ECB) Mario Draghi will hold the last meeting on monetary policy. On October 31, Mario Draghi ends his mandate at the head of the ECB. Investors do not expect any significant changes to the ECB at the upcoming meeting.

Also, the situation concerning Brexit is still unclear. British Prime Minister Boris Johnson told European Council President Donald Tusk that he did not want another delay in Britain’s exit from the EU and was confident that he would be able to vote in Parliament for the Brexit deal until October 31. However, it is not yet clear what will be in the near future.

The "black gold" prices have been growing amid resolving the conflict with Turkey. Currently, futures for the WTI crude oil are testing the $55.65 mark per barrel.

Market Indicators

Yesterday, there was the bullish sentiment in the US stock markets: #SPY (+0.29%), #DIA (+0.16%), #QQQ (+0.19%).

The 10-year US government bonds yield has risen again. At the moment, the indicator is at the level of 1.75-1.76%.

The Economic News Feed for 24.10.2019:
  • - ECB interest rate decision at 14:45 (GMT+3:00);
  • - Core durable goods orders in the US at 15:30 (GMT+3:00);
  • - New home sales in the US at 15:30 (GMT+3:00).

by JustForex, 2019.10.24

We advise you to get acquainted with the daily forecasts for the major currency pairs.

This article reflects a personal opinion and should not be interpreted as an investment advice, and/or offer, and/or a persistent request for carrying out financial transactions, and/or a guarantee, and/or a forecast of future events.

Open Account

Get Free Analytics

* required fields