Индекс доллара отступил от локальных минимумов

Доллар США укрепился относительно корзины основных валют. Индекс доллара (#DX) завершил вчерашнюю торговую сессию в зеленой зоне (+0,21%). Инвесторы по-прежнему ожидают актуальных новостей относительно торговых переговоров Вашингтона и Пекина. Недавно Дональд Трамп заявил, что "соглашение с Китаем продвигается очень успешно". Президент США также сообщил, что Китай уже начал закупать американские сельхозтовары, и добавил, что ему хотелось бы, чтоб Китай делал еще больше закупок. Торговый представитель США Роберт Лайтхайзер надеется, в свою очередь, что Трамп и председатель КНР Си Цзиньпин подпишут первый этап соглашения на саммите АТЭС в ноябре.

По-прежнему неясной остается ситуация вокруг Brexit. Британский парламент не мог достичь общего решения о выходе Великобритании из ЕС. Премьер-министр Великобритании Борис Джонсон заявил, что отзовет законопроект о Brexit, если парламент не проголосует в течение трех дней, а также будет добиваться проведения всеобщих выборов. По итогу, палата общин британского парламента все-таки поддержала новый законопроект о Brexit, который был одобрен вместе с Брюсселем на прошлой неделе. За документ проголосовали 329 депутатов, против – 299.

Цены на "черное золото" снижаются после роста накануне. В данный момент фьючерсы на нефть марки WTI тестируют отметку $53,85 за баррель. В 17:30 (GMT+3:00) будут опубликованы запасы сырой нефти в США.

Рыночные индикаторы

Вчера на фондовых рынках США наблюдались медвежьи настроения: #SPY (-0,33%), #DIA (-0,15%), #QQQ (-0,80%).

Доходность 10-летних государственных облигаций США снизилась. В данный момент показатель находится на уровне 1,73-1,74%.

Новостной фон на 23.10.2019:
  • Сегодня публикации важных новостей не ожидается.

JustForex, 2019.10.23

Рекомендуем ознакомиться с ежедневным прогнозом по основным валютным парам.

Данная статья отражает персональное мнение и не должна толковаться, как личный и/или другой инвестиционный совет, и/или предложение, и/или настойчивая просьба о проведении операции с финансовыми инструментам, и/или гарантия, и/или прогноз будущих событий.

Открыть счет

Получать аналитику бесплатно

* обязательные поля

The Dollar Index Has Moved From the Local Lows

The US dollar strengthened against a basket of currency majors. The dollar index (#DX) closed yesterday's trading session in the green zone (+0.21%). Investors are still waiting for the latest news regarding the Washington-Beijing trade talks. Donald Trump recently said that "the deal with China is coming along very well." The US President also said that China has already begun to purchase US agricultural products, and added that he would like China to make even more purchases. US Trade Representative Robert Lighthizer, in turn, hopes that Trump and Chinese President Xi Jinping will sign the first phase of the agreement at the APEC summit in November.

The situation concerning Brexit is still unclear. The British Parliament could not reach a common decision on Britain's exit from the EU. British Prime Minister Boris Johnson said he would withdraw the Brexit bill if Parliament did not vote within three days, and would also seek to hold general elections. As a result, the House of Commons of the United Kingdom supported the new Brexit bill, which was approved together with Brussels last week. 329 deputies voted for the document, 299 voted against.

The "black gold" prices are falling after growth the day before. At the moment, futures for the WTI crude oil are testing the $53.85 mark per barrel. At 17:30 (GMT+3:00), US crude oil inventories will be published.

Market Indicators

Yesterday, there was the bearish sentiment in the US stock markets: #SPY (-0.33%), #DIA (-0.15%), #QQQ (-0.80%).

The 10-year US government bonds yield has declined. At the moment, the indicator is at the level of 1.73-1.74%.

The Economic News Feed for 23.10.2019:
  • Today, the publication of important news is not expected.

by JustForex, 2019.10.23

We advise you to get acquainted with the daily forecasts for the major currency pairs.

This article reflects a personal opinion and should not be interpreted as an investment advice, and/or offer, and/or a persistent request for carrying out financial transactions, and/or a guarantee, and/or a forecast of future events.

Open Account

Get Free Analytics

* required fields