Доллар США консолидируется. Голосование по Brexit отменяется

Доллар США слабо меняется против корзины основных валют. Индекс доллара (#DX) завершил вчерашнюю торговую сессию незначительным ростом (+0,04%). Настроения инвесторов улучшились на фоне новостей о положительных сдвигах в переговорах между США и Китаем. Заместитель министра иностранных дел КНР Лэ Юйчэн сообщил о том, что стороны достигли прогресса в переговорах. Президент США Дональд Трамп, в свою очередь, сказал, что урегулирование торгового спора продвигается хорошо.

Также инвесторы продолжают следить за ситуацией в Великобритании. Спикер парламента Великобритании Джон Беркоу заявил вчера, что повторное голосование за или против сделки по Brexit не будет проводиться, поскольку этот вопрос уже рассматривался. Он считает, что голосование было бы повторением пройденного этапа. Вопрос по сделке уже был рассмотрен на выходных, после чего Борис Джонсон был вынужден делать запрос в ЕС об отсрочке Brexit.

Цены на "черное золото" консолидируются. В данный момент фьючерсы на нефть марки WTI тестируют отметку $53,55 за баррель. В 23:30 (GMT+3:00) будут опубликованы недельные запасы сырой нефти по данным Американского института нефти (API).

Рыночные индикаторы

Вчера на фондовых рынках США наблюдались медвежьи настроения: #SPY (-0,68%), #DIA (-0,21%), #QQQ (-0,89%).

Доходность 10-летних государственных облигаций США консолидируется. В данный момент показатель находится на уровне 1,77-1,78%.

Новостной фон на 22.10.2019:
  • - отчет по розничным продажам в Канаде – 15:30 (GMT+3:00);
  • - продажи на вторичном рынке жилья в США – 15:30 (GMT+3:00).

JustForex, 2019.10.22

Рекомендуем ознакомиться с ежедневным прогнозом по основным валютным парам.

Данная статья отражает персональное мнение и не должна толковаться, как личный и/или другой инвестиционный совет, и/или предложение, и/или настойчивая просьба о проведении операции с финансовыми инструментам, и/или гарантия, и/или прогноз будущих событий.

Открыть счет

Получать аналитику бесплатно

* обязательные поля

The US Dollar Is Consolidating. Brexit Voting Is Canceled

The US dollar is changing slightly against a basket of currency majors. The dollar index (#DX) closed yesterday's trading session with a slight increase (+0.04%). Investors’ sentiment improved amid news of positive developments in US-China talks. Chinese Vice-Foreign Minister Le Yucheng said the parties had made progress in the negotiations. US President Donald Trump, in turn, said that the settlement of the trade dispute was progressing well.

Investors also continue to monitor the situation in the UK. Yesterday, British Parliament Speaker John Bercow said that a repeat vote for or against the Brexit deal would not be held, as this issue has already been considered. He believes that the vote would be a repeat of the stage passed. The issue of the deal was already considered at the weekend, after which Boris Johnson was forced to make a request to the EU on the Brexit delay.

The "black gold" prices are consolidating. At the moment, futures for the WTI crude oil are testing the $53.55 mark per barrel. At 23:30 (GMT+3:00) API weekly crude oil stock will be published.

Market Indicators

Yesterday, the bearish sentiment was observed in the US stock markets: #SPY (-0.68%), #DIA (-0.21%), #QQQ (-0.89%).

The 10-year US government bonds yield is consolidating. At the moment, the indicator is at the level of 1.77-1.78%.

The Economic News Feed for 22.10.2019:
  • - Report on retail sales in Canada at 15:30 (GMT+3:00);
  • - Existing home sales in the US at 15:30 (GMT+3:00).

by JustForex, 2019.10.22

We advise you to get acquainted with the daily forecasts for the major currency pairs.

This article reflects a personal opinion and should not be interpreted as an investment advice, and/or offer, and/or a persistent request for carrying out financial transactions, and/or a guarantee, and/or a forecast of future events.

Open Account

Get Free Analytics

* required fields