Доллар США продолжил снижаться

Доллар США ослаб против корзины основных валют. Индекс доллара (#DX) завершил вчерашнюю торговую сессию в красной зоне (-0,29%). Давление на американскую валюту оказали слабые статданные из США. Так, базовый индекс розничных продаж снизился на 0,1%, тогда как эксперты прогнозировали рост на 0,2%. Объем розничных продаж снизился на 0,3% вместо ожидаемого роста на 0,3%. Инвесторы ожидают новостей относительно торговых отношений США и КНР.

Также вчера была опубликована "Бежевая книга" ФРС, которая формируется на основе данных двенадцати ФРБ. Согласно обзору, с начала сентября экономическая активность в 12 регионах США увеличивалась от слабых темпов до "сдержанных". В целом, ожидается, что экономический подъем будет сохраняться. Однако вместе с этим, бизнесмены ожидают замедление темпов роста в ближайшие 6-12 месяцев.

Британский фунт значительно укрепился против доллара США после того, как на ирландском телевидении прозвучали известия о том, что североирландская Демократическая юнионистская партия приняла последние предложения по Brexit. Однако затем, лидер партии Арлин Фостер опровергла эту информацию. Рекомендуем отслеживать актуальную информацию по данному вопросу.

Цены на "черное золото" снижаются. В данный момент фьючерсы на нефть марки WTI тестируют отметку $53,25 за баррель. В 18:00 (GMT+3:00) будут опубликованы запасы сырой нефти в США.

Рыночные индикаторы

Вчера на фондовых рынках США наблюдались медвежьи настроения: #SPY (-0,16%), #DIA (-0,05%), #QQQ (-0,25%).

Доходность 10-летних государственных облигаций США вновь повысилась. В данный момент показатель находится на уровне 1,74-1,75%.

Новостной фон на 17.10.2019:
  • - объем розничных продаж в Великобритании – 11:30 (GMT+3:00);
  • - статистика по рынку недвижимости в США – 15:30 (GMT+3:00);
  • - индекс производственной активности от ФРБ Филадельфии – 15:30 (GMT+3:00).

JustForex, 2019.10.17

Рекомендуем ознакомиться с ежедневным прогнозом по основным валютным парам.

Данная статья отражает персональное мнение и не должна толковаться, как личный и/или другой инвестиционный совет, и/или предложение, и/или настойчивая просьба о проведении операции с финансовыми инструментам, и/или гарантия, и/или прогноз будущих событий.

Открыть счет

Получать аналитику бесплатно

* обязательные поля

The US Dollar Is Declining

The US dollar weakened against a basket of major currencies. The dollar index (#DX) closed yesterday's trading session in the red zone (-0.29%). The US currency was under pressure due to weak statistics from the United States. Thus, core retail sales index decreased by 0.1%, while experts forecasted growth by 0.2%. Retail sales fell by 0.3% instead of the expected growth by 0.3%. Investors expect news regarding trade relations between the US and China.

Also, the Fed's "Beige Book" was published yesterday, which is based on data of the twelve Federal Reserve Banks. According to the survey, economic activity has increased from slight to "modest" in 12 districts of the United States since early September. In general, it is expected that the economic recovery will continue. However, at the same time, businessmen expect a slowdown in growth over the next 6-12 months.

The British pound strengthened significantly against the US dollar after news published on Irish television that the Northern Irish Democratic Union Party had accepted the latest Brexit proposals. However, then, party leader Arlene Foster denied this information. We recommend following current information on this issue.

The "black gold" prices are declining. Currently, futures for the WTI crude oil are testing the $53.25 mark per barrel. At 18:00 (GMT+3:00), crude oil inventories will be published in the US.

Market Indicators

Yesterday, the bearish sentiment was observed in the US stock markets: #SPY (-0.16%), #DIA (-0.05%), #QQQ (-0.25%).

The 10-year US government bonds yield has risen again. At the moment, the indicator is at the level of 1.74-1.75%.

The Economic News Feed for 17.10.2019:
  • - Retail sales in the UK at 11:30 (GMT+3:00);
  • - Statistics on the real estate market in the US at 15:30 (GMT+3:00);
  • - Philadelphia Fed manufacturing index at 15:30 (GMT+3:00).

by JustForex, 2019.10.17

We advise you to get acquainted with the daily forecasts for the major currency pairs.

This article reflects a personal opinion and should not be interpreted as an investment advice, and/or offer, and/or a persistent request for carrying out financial transactions, and/or a guarantee, and/or a forecast of future events.

Open Account

Get Free Analytics

* required fields