Индекс доллара обновил локальные минимумы. Спрос на стерлинг вновь возобновился

Доллар США ослаб против корзины основных валют. Индекс доллара (#DX) завершил вчерашнюю торговую сессию в отрицательной зоне (-0,17%). Отношения между США и Китаем вновь обострились из-за ситуации в Гонконге. Американские законодатели одобрили жесткую позицию в подавлении антиправительственных демонстраций в Гонконге, что вкрай не понравилось Пекину.

Внимание инвесторов сосредоточено на ситуации вокруг Brexit. Так, вчера стало известно, что Великобритания и Европейский союз близки к заключению проекту соглашения по Brexit. Сообщается, что соглашение будет напрямую зависеть от того, получит ли премьер-министр Британии Борис Джонсон поддержку от Демократической юнионистской партии Северной Ирландии. Также инвесторы в ожидании саммита Британии и ЕС, который состоится в четверг-пятницу. Возможно, после саммита картина с Brexit чуть прояснится.

Вчера также были опубликованы смешанные данные по рынку труда Великобритании. Средний уровень заработной платы с учетом премий вырос в августе на 3,8%, тогда как эксперты ожидали рост на 4,0%. Число заявок на пособие по безработице выросло в сентябре всего на 21,1К вместо 26,5К. Уровень безработицы вырос в августе до 3,9% вместо прогнозного значения 3,8%.

Цены на "черное золото" консолидируются. В данный момент фьючерсы на нефть марки WTI тестируют отметку $52,70 за баррель.

Рыночные индикаторы

Вчера на фондовых рынках США наблюдались бычьи настроения: #SPY (+0,99%), #DIA (+0,88%), #QQQ (+1,27%).

Доходность 10-летних государственных облигаций США вновь повысилась. В данный момент показатель находится на уровне 1,73-1,74%.

Новостной фон на 16.10.2019:
  • - индекс потребительских цен в Великобритании – 11:30 (GMT+3:00);
  • - индекс потребительских цен в еврозоне – 12:00 (GMT+3:00);
  • - отчет по розничным продажам в США – 15:30 (GMT+3:00);
  • - статистика по инфляции в Канаде – 15:30 (GMT+3:00);
  • - "Бежевая книга" ФРС – 21:00 (GMT+3:00).

JustForex, 2019.10.16

Рекомендуем ознакомиться с ежедневным прогнозом по основным валютным парам.

Данная статья отражает персональное мнение и не должна толковаться, как личный и/или другой инвестиционный совет, и/или предложение, и/или настойчивая просьба о проведении операции с финансовыми инструментам, и/или гарантия, и/или прогноз будущих событий.

Открыть счет

Получать аналитику бесплатно

* обязательные поля

The Dollar Index Has Updated Local Lows. Demand for the British Pound Has Resumed Again

The US dollar weakened against a basket of major currencies. The dollar index (#DX) closed yesterday's trading session in the negative zone (-0.17%). Relations between the US and China have escalated again due to the situation in Hong Kong. US lawmakers supported the protest movement in Hong Kong, which Beijing did not like.

Investors are focused on the situation concerning Brexit. So, yesterday it became known that the UK and the European Union were close to concluding a draft agreement on Brexit. It is reported that the agreement will directly depend on whether British Prime Minister Boris Johnson receives support from the Democratic Unionist Party of Northern Ireland. Investors are also waiting for the summit of the UK and the EU, which will be held on Thursday-Friday. After the summit, the scenario of Brexit is likely to become a little clearer.

Mixed UK labor market data were also published yesterday. The average earnings + bonus increased by 3.8% in August, while experts expected growth by 4.0%. Initial jobless claims increased only by 21.1K in September instead of 26.5K. The unemployment rate rose to 3.9% in August instead of the forecasted value of 3.8%.

The "black gold" prices are consolidating. At the moment, futures for the WTI crude oil are testing the $52.70 mark per barrel.

Market Indicators

Yesterday, there was the bullish sentiment in the US stock markets: #SPY (+0.99%), #DIA (+0.88%), #QQQ (+1.27%).

The 10-year US government bonds yield has risen again. Currently, the indicator is at the level of 1.73-1.74%.

The Economic News Feed for 16.10.2019:
  • - Consumer price index in the UK at 11:30 (GMT+3:00);
  • - Consumer price index in the Eurozone at 12:00 (GMT+3:00);
  • - Report on retail sales in the US at 15:30 (GMT+3:00);
  • - Statistics on inflation in Canada at 15:30 (GMT+3:00);
  • - Fed's "Beige Book" at 21:00 (GMT+3:00).

by JustForex, 2019.10.16

We advise you to get acquainted with the daily forecasts for the major currency pairs.

This article reflects a personal opinion and should not be interpreted as an investment advice, and/or offer, and/or a persistent request for carrying out financial transactions, and/or a guarantee, and/or a forecast of future events.

Open Account

Get Free Analytics

* required fields