Доллар США консолидируется. В центре внимание геополитические события

Доллар США незначительно укрепился против корзины основных валют. Индекс доллара (#DX) завершил вчерашнюю торговую сессию в положительной зоне (+0,18%). Поддержку американской валюте оказали известия о том, что США и Япония заключили крупное торговое соглашение. Президент США Дональд Трамп отметил, что соглашение является очень сильным и улучшит состояние американских фермеров, так как откроет им доступ на японский рынок. Также Дональд Трамп сообщил, что стороны продолжают работать над следующими положениями данного соглашения.

Участники финансовых рынков продолжают следить за ходом торговых переговоров между Вашингтоном и Пекином. В четверг должны продолжиться переговоры на высшем уровне. Однако уже сейчас появляются известия о том, что Китай не собирается уступать США и будет настаивать на своих позициях, что идет вразрез с ожиданиями США относительно этого соглашения.

Также настроения на рынках остаются нестабильными из-за процедуры импичмента в отношении президента США Дональда Трампа. Как стало известно, федеральный суд Нью-Йорка обязал Дональда Трампа передать в прокуратуру Манхэттена свои налоговые декларации и иные финансовые документы за последние восемь лет.

Цены на "черное золото" вновь перешли к снижению. В данный момент фьючерсы на нефть марки WTI тестируют отметку $52,75 за баррель. В 23:30 будут опубликованы недельные запасы сырой нефти по данным Американского института нефти.

Рыночные индикаторы

Вчера на фондовых рынках США наблюдались медвежьи настроения: #SPY (-0,43%), #DIA (-0,35%), #QQQ (-0,30%).

Доходность 10-летних государственных облигаций США стабилизировалась. В данный момент показатель находится на уровне 1,54-1,56%.

Новостной фон на 08.10.2019:
  • - индекс цен производителей в США – 15:30 (GMT+3:00).

Также рекомендуем обратить внимание на выступление главы ФРС Пауэлла.

JustForex, 2019.10.08

Рекомендуем ознакомиться с ежедневным прогнозом по основным валютным парам.

Данная статья отражает персональное мнение и не должна толковаться, как личный и/или другой инвестиционный совет, и/или предложение, и/или настойчивая просьба о проведении операции с финансовыми инструментам, и/или гарантия, и/или прогноз будущих событий.

Открыть счет

Получать аналитику бесплатно

* обязательные поля

The US Dollar Is Consolidating. Geopolitical Events Are in the Focus of Attention

The US dollar strengthened slightly against a basket of major currencies. The dollar index (#DX) closed yesterday's trading session in the positive zone (+0.18%). The US currency was supported by the news that the US and Japan concluded a major trade agreement. US President, Donald Trump, noted that the agreement was very strong and would improve the condition of American farmers, as it would open them access to the Japanese market. Donald Trump also said that the parties continued to work on the following provisions of this agreement.

Financial market participants continue to monitor the progress of trade negotiations between Washington and Beijing. Summit talks should continue on Thursday. However, there is already news that China is not going to cede the US and will insist on its positions, which is contrary to the expectations of the US regarding this agreement.

Also, market sentiment is still unstable due to impeachment proceedings against US President Donald Trump. As it became known, the Federal Court of New York demanded from Donald Trump to submit his tax returns and other financial documents over the past eight years into the Manhattan prosecutor.

The "black gold" prices have been declining. At the moment, futures for the WTI crude oil are testing the $52.75 mark per barrel. At 23:30, API weekly crude stock will be published.

Market Indicators

Yesterday, there was the bearish sentiment in the US stock markets: #SPY (-0.43%), #DIA (-0.35%), #QQQ (-0.30%).

The 10-year US government bonds yield has become stable. At the moment, the indicator is at the level of 1.54-1.56%.

The Economic News Feed for 08.10.2019:
  • - US producer price index at 15:30 (GMT+3:00).

We also recommend paying attention to the speech by Fed Chairman Powell.

by JustForex, 2019.10.08

We advise you to get acquainted with the daily forecasts for the major currency pairs.

This article reflects a personal opinion and should not be interpreted as an investment advice, and/or offer, and/or a persistent request for carrying out financial transactions, and/or a guarantee, and/or a forecast of future events.

Open Account

Get Free Analytics

* required fields