Индекс доллара стабилизировался. В центре внимания отчет по рынку труда в США

Доллар США стабилизировался по отношению к валютным мажорам. Индекс доллара (#DX) консолидируется вблизи недельных минимумов. Участники финансовых рынков заняли выжидательную позицию перед публикацией отчета по рынку труда в США за сентябрь. Последние экономические релизы из США имели пессимистичный характер. Эксперты ожидают смешанные данные: число занятых в несельскохозяйственном секторе США ускорится с 130000 до 145000; рост средней почасовой заработной платы составит 0,3% (м/м) в сравнении с прошлым значением на уровне 0,4% (м/м); уровень безработицы останется без изменений (3,7%). Рекомендуем обратить внимание на разницу между фактическими и прогнозными значениями показателей.

В августе объем розничных продаж в Австралии ускорился на 0,4%, что ниже рыночных ожидают на уровне 0,5%. Инвесторы продолжают следить за торговыми переговорами между США и Китаем, а также ситуацией вокруг Brexit. Дональд Трамп сообщил, что делегация из Китая приедет в США на следующей неделе для участия в торговых переговорах. Мы также рекомендуем обратить внимание на статданные из Канады.

Цены на "черное золото" начали восстанавливаться после затяжного падения. В данный момент фьючерсы на нефть марки WTI тестируют отметку $52,65 за баррель.

Рыночные индикаторы

Вчера на фондовых рынках США преобладали покупки: #SPY (+0,82%), #DIA (+0,49%), #QQQ (+1,10%).

Доходность 10-летних государственных облигаций США продолжает демонстрировать негативную динамику. В данный момент показатель находится на уровне 1,52-1,53%.

Новостной фон на 04.10.2019:
  • - отчет по рынку труда в США – 15:30 (GMT+3:00);
  • - индекс деловой активности в Канаде от Ivey – 17:00 (GMT+3:00).

Мы также рекомендуем обратить внимание на выступления представителей FOMC.

JustForex, 2019.10.04

Рекомендуем ознакомиться с ежедневным прогнозом по основным валютным парам.

Данная статья отражает персональное мнение и не должна толковаться, как личный и/или другой инвестиционный совет, и/или предложение, и/или настойчивая просьба о проведении операции с финансовыми инструментам, и/или гарантия, и/или прогноз будущих событий.

Открыть счет

Получать аналитику бесплатно

* обязательные поля

The Dollar Index Has Become Stable. US Labor Market Report Is in the Spotlight

The US dollar has become stable against currency majors. The dollar index (#DX) is consolidating near weekly lows. Financial market participants have taken a wait-and-see attitude before the publication of the US labor market report for September. Recent economic releases from the US were pessimistic. Experts expect mixed data: the number of people employed in the US non-farm sector will accelerate from 130,000 to 145,000; the growth in average hourly earnings will be 0.3% (m/m) compared to the previous value of 0.4% (m/m); the unemployment rate will remain unchanged (3.7%). We recommend paying attention to the difference between the actual and forecasted values of the indicators.

In August, retail sales in Australia accelerated by 0.4%, which was below market expectations at 0.5%. Investors continue to monitor trade negotiations between the US and China, as well as the situation concerning Brexit. Donald Trump said that a delegation from China would come to the US next week to participate in trade negotiations. We also recommend paying attention to the statistics from Canada.

The "black gold" prices have been recovering after a continuous fall. Currently, futures for the WTI crude oil are testing the $52.65 mark per barrel.

Market Indicators

Yesterday, there were purchases in the US stock markets: #SPY (+0.82%), #DIA (+0.49%), #QQQ (+1.10%).

The 10-year US government bonds yield continues to show negative dynamics. At the moment, the indicator is at the level of 1.52-1.53%.

The Economic News Feed for 04.10.2019:
  • - Report on the labor market in the US at 15:30 (GMT+3:00).
  • - Ivey PMI in Canada at 17:00 (GMT+3:00).

We also recommend paying attention to the speeches by the FOMC representatives.

by JustForex, 2019.10.04

We advise you to get acquainted with the daily forecasts for the major currency pairs.

This article reflects a personal opinion and should not be interpreted as an investment advice, and/or offer, and/or a persistent request for carrying out financial transactions, and/or a guarantee, and/or a forecast of future events.

Open Account

Get Free Analytics

* required fields