Гринбек продолжает терять позиции

Доллар США продолжает слабеть относительно корзины мировых валют. Индекс доллара (#DX) вновь обновил локальные минимумы и завершил торговую сессию в красной зоне. Инвесторы обеспокоены влиянием торговой войны между Вашингтоном и Пекином на состояние экономики. Ранее США сообщили о резком снижении деловой активности в производственном секторе страны. Трудовая статистика от ADP имела негативный характер. Участники финансовых рынков также обеспокоены неопределенностью вокруг Brexit и растущими рисками импичмента президента США Дональда Трампа. Данные события поддерживают спрос на безопасные активы.

Сегодня были опубликованы слабые данные по деловой активности в еврозоне и Великобритании. В сентябре композитный индекс деловой активности от Markit в еврозоне снизился с 51,9 до 50,1. Композитный индекс деловой активности Великобритании замедлился с 50,2 до 49,3. Инвесторы ожидают выход важных статданных по экономике США. Данные релизы могут оказать значительно влияние на динамику валютных мажоров в краткосрочной перспективе.

Цены на "черное золото" продолжают демонстрировать негативную динамику. В данный момент фьючерсы на нефть марки WTI тестируют отметку $52,50 за баррель.

Рыночные индикаторы

Вчера на фондовых рынках США наблюдались агрессивные продажи: #SPY (-1,77%), #DIA (-1,80%), #QQQ (-1,72%).

Доходность 10-летних государственных облигаций США демонстрирует негативную динамику. В данный момент показатель находится на уровне 1,57-1,58%.

Новостной фон на 03.10.2019:
  • - число первичных заявок на получение пособий по безработице в США – 15:30 (GMT+3:00);
  • - индекс деловой активности в непроизводственном секторе США от ISM – 17:00 (GMT+3:00).

JustForex, 2019.10.03

Рекомендуем ознакомиться с ежедневным прогнозом по основным валютным парам.

Данная статья отражает персональное мнение и не должна толковаться, как личный и/или другой инвестиционный совет, и/или предложение, и/или настойчивая просьба о проведении операции с финансовыми инструментам, и/или гарантия, и/или прогноз будущих событий.

Открыть счет

Получать аналитику бесплатно

* обязательные поля

The Greenback Continues to Lose Ground

The US dollar continues to weaken against a basket of world currencies. The dollar index (#DX) has updated local lows again and closed the trading session in the red zone. Investors are concerned about the impact of the trade war between Washington and Beijing on the state of the economy. Earlier, the US reported a sharp decline in economic activity in the country's manufacturing sector. Labor statistics from ADP were negative. Financial market participants are also worried about the uncertainty concerning Brexit and the growing risks of impeachment by US President Donald Trump. These events support the demand for safe assets.

Today, weak data on economic activity in the Eurozone and the UK were published. In September, Markit composite PMI in the Eurozone fell from 51.9 to 50.1. The composite index on economic activity in the UK slowed down from 50.2 to 49.3. Investors expect the release of important statistics on the US economy. These releases may have a significant impact on the dynamics of currency majors in the short term.

The "black gold" prices continue to show negative dynamics. Currently, futures for the WTI crude oil are testing the $52.50 mark per barrel.

Market Indicators

Yesterday, aggressive sales were observed in the US stock markets: #SPY (-1.77%), #DIA (-1.80%), #QQQ (-1.72%).

The 10-year US government bonds yield shows negative dynamics. At the moment, the indicator is at the level of 1.57-1.58%.

The Economic News Feed for 03.10.2019:
  • - Initial jobless claims in the US at 15:30 (GMT+3:00);
  • - ISM non-manufacturing PMI at 17:00 (GMT+3:00).

by JustForex, 2019.10.03

We advise you to get acquainted with the daily forecasts for the major currency pairs.

This article reflects a personal opinion and should not be interpreted as an investment advice, and/or offer, and/or a persistent request for carrying out financial transactions, and/or a guarantee, and/or a forecast of future events.

Open Account

Get Free Analytics

* required fields