Индекс доллара закрылся в красной зоне. Потенциал к снижению сохраняется

В ходе вчерашних торгов доллар США ослаб по отношению к основным валютным мажорам. Индекс доллара (#DX) отступил от локальных максимумов и завершил торговую сессию в красной зоне (-0,25%). Гринбек оказался под давлением после выхода слабых экономических релизов. В сентябре производственная активность в США сократилась самыми быстрыми темпами за последние 10 лет. Большинство участников финансовых рынков считают, что ФРС продолжит цикл снижения процентных ставок.

Оззи достиг многолетних минимумов после того, как Резервный банк Австралии снизил ключевую процентную ставку на 25 базисных пунктов до 0,75%. Фунт по-прежнему остается под давлением из-за неопределенности вокруг Brexit. Борис Джонсон планирует представить Евросоюзу свои предложения по выходу Великобритании из состава блока до конца недели. В частности, альтернативное регулирование проблемы "бэкстопа". Рекомендуем отслеживать актуальную информацию по данному вопросу.

Цены на "черное золото" начали восстанавливаться после значительного падения с начала текущей недели. В данный момент фьючерсы на нефть марки WTI тестируют отметку $54,05 за баррель.

Рыночные индикаторы

Вчера на фондовых рынках США преобладали продажи: #SPY (-1,19%), #DIA (-1,37%), #QQQ (-0,82%).

Доходность 10-летних государственных облигаций США вновь перешла к снижению. В данный момент показатель находится на уровне 1,63-1,64%.

Новостной фон на 02.10.2019:
  • - индекс деловой активности в строительном секторе Великобритании – 11:30 (GMT+3:00);
  • - изменение числа занятых в несельскохозяйственном секторе США от ADP – 15:15 (GMT+3:00).

Мы также рекомендуем обратить внимание на выступления представителей FOMC.

JustForex, 2019.10.02

Рекомендуем ознакомиться с ежедневным прогнозом по основным валютным парам.

Данная статья отражает персональное мнение и не должна толковаться, как личный и/или другой инвестиционный совет, и/или предложение, и/или настойчивая просьба о проведении операции с финансовыми инструментам, и/или гарантия, и/или прогноз будущих событий.

Открыть счет

Получать аналитику бесплатно

* обязательные поля

The Dollar Index Closed in the Red Zone. Downward Potential Is Still High

During yesterday's trading, the US dollar weakened against currency majors. The dollar index (#DX) moved away from local highs and closed the trading session in the red zone (-0.25%). The greenback was under pressure after weak economic releases. In September, manufacturing PMI in the US fell at the fastest pace in 10 years. Most financial market participants believe that the Fed will continue the cycle of lowering interest rates.

The Aussie reached multi-year lows after the Reserve Bank of Australia cut its key interest rate by 25 basis points to 0.75%. The British pound is still under pressure due to the uncertainty concerning Brexit. Boris Johnson plans to submit to the EU his proposals before the end of the week. In particular, alternative regulation of the backstop issue. We recommend following current information on this issue.

The "black gold" prices have been recovering after a significant drop since the beginning of this week. Currently, futures for the WTI crude oil are testing the $54.05 mark per barrel.

Market Indicators

Yesterday, there were sales in the US stock markets: #SPY (-1.19%), #DIA (-1.37%), #QQQ (-0.82%).

The 10-year US government bonds yield has been declining again. At the moment, the indicator is at the level of 1.63-1.64%.

The Economic News Feed for 02.10.2019:
  • - Construction PMI in the UK at 11:30 (GMT+3:00);
  • - ADP nonfarm employment change at 15:15 (GMT+3:00).

We also recommend paying attention to the speeches by the FOMC representatives.

by JustForex, 2019.10.02

We advise you to get acquainted with the daily forecasts for the major currency pairs.

This article reflects a personal opinion and should not be interpreted as an investment advice, and/or offer, and/or a persistent request for carrying out financial transactions, and/or a guarantee, and/or a forecast of future events.

Open Account

Get Free Analytics

* required fields