Индекс доллара обновил двухлетние максимумы

Гринбек продолжает укрепляться относительно корзины мировых валют. Индекс доллара (#DX) обновил двухлетние максимумы. Спрос на американскую валюту сохраняется на достаточно высоком уровне перед выходом важных экономических релизов. Большинство экспертов ожидают улучшения основных показателей в экономике США. Торговые переговоры между Вашингтоном и Пекином, а также ситуация вокруг Brexit по-прежнему остаются в центре внимания инвесторов.

Оззи обвалился после заседания Резервного банка Австралии. Регулятор, как и ожидалось, снизил ключевую процентную ставку на 25 базисных пунктов до 0,75%. Центробанк выразил обеспокоенность по поводу роста занятости. Сегодня были опубликованы смешанные статданные по экономике еврозоны. В сентябре индекс деловой активности в производственном секторе составил 45.7, что выше рыночных ожиданий на уровне 45.6. В то же время индекс потребительских цен замедлился с 1,0% (г/г) до 0,9% (г/г).

Цены на "черное золото" перешли к росту после обвала накануне. В данный момент фьючерсы на нефть марки WTI тестируют отметку $54,65 за баррель.

Рыночные индикаторы

Вчера на фондовых рынках США преобладали бычьи настроения: #SPY (+0,46%), #DIA (+0,44%), #QQQ (+0,95%).

Доходность 10-летних государственных облигаций США демонстрирует позитивную динамику. В данный момент показатель находится на уровне 1,73-1,74%.

Новостной фон на 01.10.2019:
  • - индекс деловой активности в производственном секторе США от ISM - 17:00 (GMT+3:00).

Мы также рекомендуем обратить внимание на выступления представителей FOMC и главы ЕЦБ.

JustForex, 2019.10.01

Рекомендуем ознакомиться с ежедневным прогнозом по основным валютным парам.

Данная статья отражает персональное мнение и не должна толковаться, как личный и/или другой инвестиционный совет, и/или предложение, и/или настойчивая просьба о проведении операции с финансовыми инструментам, и/или гарантия, и/или прогноз будущих событий.

Открыть счет

Получать аналитику бесплатно

* обязательные поля

Dollar Index Has Updated Two-Year Highs

The greenback continues to strengthen against a basket of world currencies. The dollar index (#DX) has updated two-year highs. Demand for the US currency is still at a high level before the publication of important economic releases. Most experts expect improvements in key indicators in the US economy. Trade negotiations between Washington and Beijing, as well as the situation concerning Brexit, remain in the focus of attention.

The Aussie collapsed after a meeting of the Reserve Bank of Australia. The regulator, as expected, lowered its key interest rate by 25 basis points to 0.75%. The Central Bank has expressed concern about employment growth. Today, mixed statistics on the Eurozone economy were published. In September, the index of economic activity in the manufacturing sector counted to 45.7, which was higher than the market expectations of 45.6. At the same time, the consumer price index slowed down from 1.0% (YoY) to 0.9% (YoY).

The "black gold" prices have been growing after the collapse the day before. Currently, futures for the WTI crude oil are testing the $54.65 mark per barrel.

Market Indicators

Yesterday, there was the bullish sentiment in the US stock markets: #SPY (+0.46%), #DIA (+0.44%), #QQQ (+0.95%).

The 10-year US government bonds yield shows positive dynamics. At the moment, the indicator is at the level of 1.73-1.74%.

The Economic News Feed for 01.10.2019:
  • - ISM manufacturing PMI at 17:00 (GMT+3:00).

We also recommend paying attention to the statements by the FOMC representatives and the head of the ECB.

by JustForex, 2019.10.01

We advise you to get acquainted with the daily forecasts for the major currency pairs.

This article reflects a personal opinion and should not be interpreted as an investment advice, and/or offer, and/or a persistent request for carrying out financial transactions, and/or a guarantee, and/or a forecast of future events.

Open Account

Get Free Analytics

* required fields