Доллар США стабилизировался к корзине мировых валют

Гринбек продолжает удерживать позиции относительно валютных мажоров. Индекс доллара (#DX) приблизился к годовым максимумам. Глобальная политическая неопределенность и торговый конфликт между Вашингтоном и Пекином остаются в центре внимания инвесторов. Стерлинг находится под давлением из-за возможных последствий "жесткого" Brexit. Представитель Банка Англии Майкл Сандерс, который является приверженцем ужесточения денежно-кредитной политики, сообщил, что затяжная неопределенность в экономике страны приведет к снижению процентных ставок.

Новозеландский доллар продолжил терять позиции относительно американской валюты на фоне слабых данных по деловому доверию в Новой Зеландии. Германия опубликовала довольно оптимистичную статистику по рынку труда за сентябрь. Национальная статистическая служба Великобритании сообщила, что рост ВВП страны во втором квартале составил 1,3% (г/г) в сравнении с рыночными ожиданиями на уровне 1,2%. Уровень безработице в еврозоне сократился с 7,5% до 7,4%.

Нефтяные котировки продолжают демонстрировать негативную динамику. В данный момент фьючерсы на нефть марки WTI тестируют отметку $55,25 за баррель.

Рыночные индикаторы

В пятницу на фондовых рынках США преобладали медвежьи настроения: #SPY (-0,54%), #DIA (-0,33%), #QQQ (-1,24%).

Доходность 10-летних государственных облигаций США отступила от локальных максимумов. В данный момент показатель находится на уровне 1,69-1,70%.

Новостной фон на 30.09.2019:
  • В 16:45 (GMT+3:00) ожидаем индекс деловой активности в Чикаго.

JustForex, 2019.09.30

Рекомендуем ознакомиться с ежедневным прогнозом по основным валютным парам.

Данная статья отражает персональное мнение и не должна толковаться, как личный и/или другой инвестиционный совет, и/или предложение, и/или настойчивая просьба о проведении операции с финансовыми инструментам, и/или гарантия, и/или прогноз будущих событий.

Открыть счет

Получать аналитику бесплатно

* обязательные поля

The US Dollar Has Become Stable Against a Basket of World Currencies

The greenback continues to hold positions against currency majors. The dollar index (#DX) approached annual highs. Global political uncertainty and the trade conflict between Washington and Beijing are still in the focus of attention. The British pound is under pressure due to the possible consequences of the “hard” Brexit. The Bank of England representative, Michael Saunders, who is committed to tightening monetary policy, said that continuous uncertainty in the country's economy would lead to the interest rate decline.

The New Zealand dollar continued to lose ground against the US currency amid weak data on business confidence in New Zealand. Germany published rather optimistic statistics on the labor market for September. The Office for National Statistics reported that the country's GDP growth counted to 1.3% (YoY) in the second quarter compared to market expectations of 1.2%. The unemployment rate in the Eurozone fell from 7.5% to 7.4%.

Oil quotes continue to show negative dynamics. At the moment, futures for the WTI crude oil are testing the $55.25 mark per barrel.

Market Indicators

On Friday, there was the bearish sentiment in the US stock markets: #SPY (-0.54%), #DIA (-0.33%), #QQQ (-1.24%).

The 10-year US government bonds yield has moved away from local highs. At the moment, the indicator is at the level of 1.69-1.70%.

The Economic News Feed for 30.09.2019:
  • At 16:45 (GMT+3:00) we expect Chicago PMI.

by JustForex, 2019.09.30

We advise you to get acquainted with the daily forecasts for the major currency pairs.

This article reflects a personal opinion and should not be interpreted as an investment advice, and/or offer, and/or a persistent request for carrying out financial transactions, and/or a guarantee, and/or a forecast of future events.

Open Account

Get Free Analytics

* required fields