Американская валюта продолжает рост. Евро снижается

Доллар США укрепился против корзины основных валют. Индекс доллара (#DX) завершил вчерашнюю торговую сессию в положительной зоне (+0,11%). Инвесторы особо не отреагировали на новости о возможном импичменте президента США Д. Трампа, так как считают, что ему удастся избежать процедуры. Участники финансовых рынков больше обратили внимание на новости о прогрессе в торговых переговорах между США и Китаем.

Вчера были опубликованы смешанные экономические данные из США. Так, ВВП (кв/кв) составил во втором квартале 2,0%, как и ожидали эксперты. Число первичных заявок на получение пособий по безработице выросло на 213К, тогда как эксперты ожидали 212К. При этом, индекс незавершенных продаж на рынке недвижимости вырос на 1,6% вместо прогнозируемого роста на 0,9%.

Единая валюта продолжает снижаться против американской валюты даже несмотря на оптимистичные данные, опубликованные на этой неделе. Комментарии главного экономиста ЕЦБ Лейна также не утешили инвесторов. Он сказал, что объявленный в этом месяце пакет стимулирующих мер не был достаточным и регулятор не сможет достичь пределов программы количественного смягчения в течение длительного периода времени.

Цены на "черное золото" консолидируются. В данный момент фьючерсы на нефть марки WTI тестируют отметку $56,75 за баррель.

Рыночные индикаторы

Вчера на фондовых рынках США наблюдались медвежьи настроения: #SPY (-0,21%), #DIA (-0,26%), #QQQ (-0,37%).

Доходность 10-летних государственных облигаций США находится на уровне 1,70-1,71%.

Новостной фон на 27.09.2019:
  • - данные по ВВП в США – 15:30 (GMT+3:00);

JustForex, 2019.09.27

Рекомендуем ознакомиться с ежедневным прогнозом по основным валютным парам.

Данная статья отражает персональное мнение и не должна толковаться, как личный и/или другой инвестиционный совет, и/или предложение, и/или настойчивая просьба о проведении операции с финансовыми инструментам, и/или гарантия, и/или прогноз будущих событий.

Открыть счет

Получать аналитику бесплатно

* обязательные поля

The US Currency Continues to Grow. The Euro Is Declining

The US dollar strengthened against a basket of major currencies. The dollar index (#DX) closed yesterday's trading session in the positive zone (+0.11%). Investors have not particularly responded to the news about the possible US President D. Trump impeachment, as they believe that he can avoid the procedure. Financial market participants paid more attention to news about the progress in trade negotiations between the US and China.

Mixed economic data from the US was published yesterday. Thus, GDP (q/q) counted to 2.0% in the second quarter, as experts expected. Initial jobless claims increased by 213K, while experts expected 212K. At the same time, the pending home sales index grew by 1.6% instead of the forecasted growth by 0.9%.

The Euro continues to decline against the US currency, despite the optimistic data published this week. The comments by ECB chief economist, Lane, also did not cheer up investors. He said that the stimulus package announced this month was not sufficient and the regulator would not be able to reach the limits of the quantitative easing program for a long period of time.

The “black gold” prices are consolidating. Currently, futures for the WTI crude oil are testing the $56.75 mark per barrel.

Market Indicators

Yesterday, the bearish sentiment was observed in the US stock markets: #SPY (-0.21%), #DIA (-0.26%), #QQQ (-0.37%).

The 10-year US government bonds yield is at 1.70-1.71%.

The Economic News Feed for 27.09.2019:
  • - Core durable goods orders in the US at 15:30 (GMT+3:00).

by JustForex, 2019.09.27

We advise you to get acquainted with the daily forecasts for the major currency pairs.

This article reflects a personal opinion and should not be interpreted as an investment advice, and/or offer, and/or a persistent request for carrying out financial transactions, and/or a guarantee, and/or a forecast of future events.

Open Account

Get Free Analytics

* required fields