Индекс доллара достиг двухнедельных максимумов. В центре внимания политическая нестабильность в США и Великобритании

В ходе вчерашних торгов доллар США значительно укрепился против корзины основных валют. Индекс доллара (#DX) завершил вчерашнюю торговую сессию в положительной зоне (+0,75%). Спрос на "гринбек" вырос после заявлений президента США о возможности заключения торговой сделки с Китаем. Дональд Трамп сказал вчера, что сделка может быть заключена даже раньше, чем все предполагают.

Оптимизма добавили известия о том, что Япония и США подписали соглашение, которое является первым этапом торговой сделки между двумя странами. Соглашение между президентом США Дональдом Трампом и японским премьером Синдзо Абэ нацелено урегулировать торговлю сельскохозяйственными и промышленными товарами.

Также поддержку американской валюте оказали оптимистичные экономические данные. Так, вчера был опубликован отчет по продажам нового жилья, согласно которому в августе показатель составил 713К вместо 660К. В то же время инвесторы обеспокоены из-за вероятного начала процедуры импичмента Дональда Трампа, а также досрочных выборов в Великобритании.

Цены на "черное золото" консолидируются. В данный момент фьючерсы на нефть марки WTI тестируют отметку $56,75 за баррель.

Рыночные индикаторы

Вчера на фондовых рынках США наблюдались бычьи настроения: #SPY (+0,59%), #DIA (+0,60%), #QQQ (+1,12%).

Доходность 10-летних государственных облигаций США незначительно выросла. В данный момент показатель находится на уровне 1,70-1,71%.

Новостной фон на 26.09.2019:
  • - данные по ВВП в США – 15:30 (GMT+3:00);
  • - число первичных заявок на получение пособий по безработице в США – 15:30 (GMT+3:00);
  • - индекс незавершенных продаж на рынке недвижимости в США – 17:00 (GMT+3:00).

Также, рекомендуем обратить внимание на выступления главы ЕЦБ Драгии и представителей FOMC.

JustForex, 2019.09.26

Рекомендуем ознакомиться с ежедневным прогнозом по основным валютным парам.

Данная статья отражает персональное мнение и не должна толковаться, как личный и/или другой инвестиционный совет, и/или предложение, и/или настойчивая просьба о проведении операции с финансовыми инструментам, и/или гарантия, и/или прогноз будущих событий.

Открыть счет

Получать аналитику бесплатно

* обязательные поля

The Dollar Index Reached Two-Week Highs. Political Instability in the US and the UK Is in the Focus of Attention

During yesterday's trading, the US dollar strengthened significantly against a basket of major currencies. Yesterday, the dollar index (#DX) closed the trading session in the positive zone (+0.75%). The demand for greenback grew after statements by the US president about the possibility of concluding a trade deal with China. Yesterday, Donald Trump said that the deal could be concluded even earlier than everyone suspected.

News that Japan and the United States signed an agreement, which is the first stage of a trade deal between the two countries, put additional optimism. The agreement between US President, Donald Trump, and Japanese Prime Minister, Shinzo Abe, aims to regulate the trade in agricultural and industrial goods.

Also, optimistic economic data supported the US currency. So, yesterday, a report on new home sales was published, according to which the figure counted to 713K in August instead of 660K. At the same time, investors are worried about the likely start of Donald Trump's impeachment, as well as early elections in the UK.

The “black gold” prices are consolidating. Currently, futures for the WTI crude oil are testing the $56.75 mark per barrel.

Market Indicators

Yesterday, there was the bullish sentiment in the US stock markets: #SPY (+0.59%), #DIA (+0.60%), #QQQ (+1.12%).

The 10-year US government bonds yield rose slightly. At the moment, the indicator is at the level of 1.70-1.71%.

The Economic News Feed for 26.09.2019:
  • - Data on GDP in the US at 15:30 (GMT+3:00);
  • - Initial jobless claims in the US at 15:30 (GMT+3:00);
  • - Pending home sales in the US at 17:00 (GMT+3:00).

We also recommend paying attention to the speeches by the President of the ECB Draghi and the FOMC representatives.

by JustForex, 2019.09.26

We advise you to get acquainted with the daily forecasts for the major currency pairs.

This article reflects a personal opinion and should not be interpreted as an investment advice, and/or offer, and/or a persistent request for carrying out financial transactions, and/or a guarantee, and/or a forecast of future events.

Open Account

Get Free Analytics

* required fields