Доллар США консолидируется. Инвесторы ожидают дополнительные драйвера

Доллар США особо не меняется относительно корзины основных валют. Индекс доллара (#DX) завершил вчерашнюю торговую сессию незначительным ростом (+0,09%). Инвесторы ожидают дополнительные драйвера. Сейчас участники финансовых рынков надеются получить хоть какие-то сигналы относительно прогресса в торговых отношениях США и Китая, а также процесса Brexit.

Единая валюта перешла к снижению после выхода слабых данных по деловой активности в Германии и еврозоне. Так, индекс деловой активности в производственном секторе (PMI) Германии составил в сентябре 41,4 и оказался хуже ожидаемого значения 44,0. Композитный индекс деловой активности (PMI) от Markit в еврозоне составил в сентябре 50,4 вместо 51,9. Инвесторы все больше обеспокоены развитием рецессии в экономике еврозоны. Дополнительную поддержку американской валюте оказал опубликованный вчера индекс деловой активности в производственном секторе (PMI) США, который составил в сентябре 51,0 вместо 49,6.

Цены на "черное золото" перешли к снижению. В данный момент фьючерсы на нефть марки WTI тестируют отметку $58,10 за баррель. В 23:30 будут опубликованы недельные запасы сырой нефти по данным Американского института нефти.

Рыночные индикаторы

Вчера на фондовых рынках США наблюдалась разнонаправленная динамика: #SPY (-0,02%), #DIA (+0,04%), #QQQ (-0,16%).

Доходность 10-летних государственных облигаций США отошла от локальных минимумов. В данный момент показатель находится на уровне 1,71-1,72%.

Новостной фон на 24.09.2019:
  • - индекс делового климата IFO Германии – 11:00 (GMT+3:00);
  • - индекс доверия потребителей США – 17:00 (GMT+3:00).

JustForex, 2019.09.24

Рекомендуем ознакомиться с ежедневным прогнозом по основным валютным парам.

Данная статья отражает персональное мнение и не должна толковаться, как личный и/или другой инвестиционный совет, и/или предложение, и/или настойчивая просьба о проведении операции с финансовыми инструментам, и/или гарантия, и/или прогноз будущих событий.

Открыть счет

Получать аналитику бесплатно

* обязательные поля

The US Dollar Is Consolidating. Investors Expect Additional Drivers

The US dollar does not change a lot relative to the basket of major currencies. The dollar index (#DX) closed yesterday's trading session with a slight increase (+0.09%). Investors expect additional drivers. Now, financial market participants hope to receive at least some signals regarding progress in US-China trade relations, as well as the Brexit process.

The Euro has been declining after the release of weak data on economic activity in Germany and the Eurozone. Thus, German manufacturing PMI counted to 41.4 in September and was worse than the expected value of 44.0. Markit composite PMI in the Eurozone counted to 50.4 in September instead of 51.9. Investors are concerned about the development of the recession in the Eurozone economy. Additional support for the US currency was provided by the US Manufacturing PMI released yesterday, which reached 51.0 in September instead of 49.6.

The "black gold" prices have been declining. Currently, futures for the WTI crude oil are testing the $58.10 mark per barrel. At 23:30, API weekly crude oil stock will be published.

Market Indicators

Yesterday, there was a variety of trends in the US stock markets: #SPY (-0.02%), #DIA (+ 0.04%), #QQQ (-0.16%).

The 10-year US government bonds yield has moved away from local lows. At the moment, the indicator is at the level of 1.71-1.72%.

The Economic News Feed for 24.09.2019:
  • - German IFO business climate index at 11:00 (GMT+3:00);
  • - US consumer confidence Index at 17:00 (GMT+3:00).

by JustForex, 2019.09.24

We advise you to get acquainted with the daily forecasts for the major currency pairs.

This article reflects a personal opinion and should not be interpreted as an investment advice, and/or offer, and/or a persistent request for carrying out financial transactions, and/or a guarantee, and/or a forecast of future events.

Open Account

Get Free Analytics

* required fields