Американская валюте в плюсе

Доллар США укрепляется против корзины основных валют. Индекс доллара (#DX) закрылся в пятницу в положительной зоне (+0,30%). Инвесторы продолжают следить за торговыми переговорами между Вашингтоном и Пекином. На выходных, 19-20 сентября, прошли предварительные консультации между США и Китаем на уровне заместителей министров. Пекин, в свою очередь, назвал консультации "конструктивными". Стороны обсудили торгово-экономические проблемы стран, а также организационные вопросы относительно переговоров между главами стран в октябре.

В четверг Банк Англии оставил ключевую процентную ставку без изменений на уровне 0,75% годовых, как и ожидали эксперты. При этом, чиновники обратили внимание на риски, связанные со сложным процессом Brexit и неопределенностью вокруг него. Однако, британский фунт перешел к росту на фоне оптимизма инвесторов относительно того, что есть шанс избежать "жесткого" Brexit. В четверг, телеканал Sky News процитировал слова председателя Европейской комиссии Жан-Клода Юнкера о том, что соглашение между ЕС и Великобританией об избежании "жесткого" Brexit еще возможно достичь.

Цены на "черное золото" перешли к росту после снижения накануне. В данный момент фьючерсы на нефть марки WTI тестируют отметку $58,40 за баррель.

Рыночные индикаторы

В пятницу на фондовых рынках США наблюдались медвежьи настроения: #SPY (-0,93%), #DIA (-0,80%), #QQQ (-1,06%).

Доходность 10-летних государственных облигаций США перешла к снижению. В данный момент показатель находится на уровне 1,69-1,70%.

Новостной фон на 23.09.2019:
  • - индекс деловой активности в производственном секторе (PMI) Германии – 10:30 (GMT+3:00);
  • - композитный индекс деловой активности (PMI) от Markit в еврозоне – 11:00 (GMT+3:00);
  • - индекс деловой активности в производственном секторе (PMI) США – 16:45 (GMT+3:00).

JustForex, 2019.09.23

Рекомендуем ознакомиться с ежедневным прогнозом по основным валютным парам.

Данная статья отражает персональное мнение и не должна толковаться, как личный и/или другой инвестиционный совет, и/или предложение, и/или настойчивая просьба о проведении операции с финансовыми инструментам, и/или гарантия, и/или прогноз будущих событий.

Открыть счет

Получать аналитику бесплатно

* обязательные поля

The US Currency Is in the Positive Zone

The US dollar is strengthening against a basket of major currencies. On Friday, the dollar index (#DX) closed in the positive zone (+0.30%). Investors continue to monitor trade negotiations between Washington and Beijing. At the weekend, September 19-20, preliminary meetings between the US and China deputy ministers took place. Beijing, in turn, called the meetings "constructive." The parties discussed the trade and economic problems of the countries, as well as organizational issues regarding negotiations between the heads of countries in October.

On Thursday, the Bank of England left the key interest rate unchanged at 0.75% per annum, as experts expected. At the same time, officials paid attention to the risks associated with the complex Brexit process and the uncertainty concerning it. However, the British pound has been growing amid investors’ optimism regarding a chance to avoid the “hard” Brexit. On Thursday, Sky News quoted the words by European Commission President, Jean-Claude Juncker, that an agreement between the EU and the UK to avoid a “hard” Brexit could still be reached.

The "black gold" prices have been growing after fall the day before. Currently, futures for the WTI crude oil are testing the $58.40 mark per barrel.

Market Indicators

On Friday, the bearish sentiment was observed in the US stock markets: #SPY (-0.93%), #DIA (-0.80%), #QQQ (-1.06%).

The 10-year US government bonds yield has been declining. At the moment, the indicator is at the level of 1.69-1.70%.

The Economic News Feed for 23.09.2019:
  • - German manufacturing PMI at 10:30 (GMT+3:00);
  • - Markit composite PMI in the Eurozone at 11:00 (GMT+3:00);
  • - Manufacturing PMI in the US at 16:45 (GMT+3:00).

by JustForex, 2019.09.23

We advise you to get acquainted with the daily forecasts for the major currency pairs.

This article reflects a personal opinion and should not be interpreted as an investment advice, and/or offer, and/or a persistent request for carrying out financial transactions, and/or a guarantee, and/or a forecast of future events.

Open Account

Get Free Analytics

* required fields